Причал неизвестности. Глава 1

- Лейла, привет.
- Привет, Ди, что-то случилось, раз ты звонишь так поздно ?
- Да, случилось.
- Что же ?
- Ты собрала вещи ? А то я очень переживаю, ведь завтра мы уезжаем, вдруг ты что- нибудь забудешь.
- Так ! Успокойся ! Я всё уже взяла, не переживай. Завтра встретимся, пока.
- Пока,- растерянно сказала и услышала в свой адрес только гудки...
 Я введу вас в курс дела. Меня зовут Ди, мне 16 лет, живу  штатах, ничего в моей жизни необычного не бывает, обычная ерунда и прочая безделица.
Завтра я с моими друзьями едем в Австралию, там состоится "Мельница- 2 ", глупое название, хотя, ладно, сейчас не об этом. Так вот. Родители Шона- это мой друг, подарили нам путёвки в Австралию, то есть мне, Лейле, Гейлу, а ещё с нами поедет пес- Хим. Ах, да, "Мельница - 2" - это что-то типа скейтбордисты покоряют друг друга своими рекордами : прыжками, переворотами и т.д. Ну вот и все, а сейчас мне пора спать.
 06:30 было на моих часах, когда только открыла глаза от этого противного сигнала будильника.
- А вот и утро. - сказала я себе под нос.
 Я не спеша встала с кровати направилась в ванную.
 После холодного душа я отправилась на кухню, где уже завтракали мама и папа.
 - Всем привет, - произнесла я .
- С добрым утром.- сказала мне мама, а папа налили чай и подал завтрак.
- У тебя собраны вещи?- спросила мама.
- Конечно, всё готово.
Я долго сидела за столом, пока мама не сообщила мне, что приехал Гейл с друзьями за мной.
Я побежала в свою комнату, взяла сумки и направилась в холл, когда всё было на мне надето, то меня проводили мама с папой взглядом, говорящим о том, что они будут скучать.
Сидя в машине, мы отправились за Лейлой.
 Большие живописные коттеджи с аккуратными газончиками и на их фоне бежала запыхання Лейла.
 Когда уже все были в сборе мы отправились на аэропорт. У всех из нас было чувство радости, ведь мы летим в Австралию, на целых 2 недели, и королями жизни будем тоже - мы !
 Во время полёта все спали, мы тоже не исключение. Полёт был всего 4 часа, сильно устать мы не смогли.
 Но войдя в свои номера в отелях, непременно отправили отдохнуть.
 Я проснулась от чавканья. Передо мной сидел Шон и уплетал бутерброды.
- Шон, прекрати! - заорала я .
- Какой прекрати ?! - через 2 часа начнётся наше любимое шоу ! Вы хотите его проспать? Нет ! Мы не для этого сюда приехали!
Тут я подумала над его словами и решила всё-таки встать. Тем не менее, мы с Шоном разбудили остальных. А теперь ... Настали часы истины.
 Не долго думая,я заставила пойти всех на площадку, где будет проводиться шоу.
 Там мы познакомились с хорошими ребятами. Даже с одним из участников программы. Это было так круто. Его звали Рейном, он познакомил нас со своими друзьями, они тоже участвовали в этих соревнованиях.
- Остался ещё 1 час до игры. Может вам показать, как мы тренируемся? - спросил Рейн.
- Конечно ! Это было бы здорово. - хором выдали мы.
 Мы гуляли по площадке, всё казалось таким красивым и уютным, что нам самим захотелось участвовать в этих соревнования. Но час прошёл очень быстро, на пришлось вернуться и занять места среди зрителей.
 - Тихо! Начинается! - сказал Шон волнующим голосом. И все замерли.
 На сцену вышел какой-то мужчина и начал говорить что-то про представление.
Наконец он ушёл и на наших глазах показались Рейн и его друзья. Они открывали это шоу. Первым участником стала Скилс.
 Она спустилась с огромного трамплина, подпрыгнула вверх и ...
Она исчезла ! Вообще ! Её нигде не было!
- Вот это да ! Вот это трюк !- закричал Гейл.
 Но его слова перебила толпа людей. Это не было трюком, она исчезла в неизвестность. А вверху на вывеске " Мельница- 2 " показался какой-то странный человек. Но что ещё странного- что он делал на такой огромной высоте ? А ещё, у него в руках была Скилс...
- О боже ! Это же Скилс ! Она у этого типа в руках ! Что же делать ?Она может разбиться. Высота не меньше 10 метров. - сказала Лейла.
 Она у нас очень любила всякие заумные тайны.
 - У меня есть план ! Давайте проследим за этим типов, может быть мы станем героями и спасём Скилс. - сказал Гейл.
 - Ха-ха, очень смешно, но проследить всё-равно нужно. - Сказала я.
 Мы спрятались за трамплины, и когда народ уже разбежался , это существо спрыгнуло вниз. А в низу было только... Внизу было только море...
 -Кхе, кхе, я не помешал вам? - вдруг раздался голос из-за спины.
- Нет, дружно казали мы.
- Что это за человек был ? - опять повторились мы.
- Ну, это старая легенда. Давным- давно на этой площадке был дом. В нём жил Хэйт. Хэйт- это человек, сбежавший из тюрмы много лет назад. Он тоже был скейтбордистом, только не тамким, какая у нас сейчас молодежь, а немного другим. Он убил Мэттью, за то , что он побил его рекорд, тогда -то и посадили Хэйта за решётку, а дом пошёл под снос. Но Хэйт сказал, что если этот дом будет снесён, то он прокленёт всю деревню , а тот кто построит на этом месте что-либо убьёт.
- Ахаха, что за детские сказки? - сказал Шон.
- Нет, мой мальчик, это не сказки! Ты сам скоро в это поверишь. - сказал незнакомец.
- Я даже могу отвезти вас в тюрьму, где он прожил последние годы своей жизни.- опять повторился он.
- Да, мы будем рады.- проговорили мы быстро.
И тогда наш путь лежал через 50 метров. Именно там находилась тюрьма.
 Как позже выяснилось, этого незнакомца звали Джек. Он отвез на " Горб смерти" - так называлось то место.
- Вот и всё, приехали. - сказал Джек.
- Спасибо, на пора идти внутрь,- ответили мы.
- Это может быть опасно ! - крикнул Джек.
- Но это единственная зацепка,которая поможет нам во всём разобраться. - произнесли мы.
- Я не пойду с вами, пожалуй, подожду вас тут, на берегу. Только не задерживайтесь. - произнёс Джек.
- Хорошо! - хором скала наша четверка .
 Мы пошли в тюрьму. Было очень темно, но в темноте можно было разобрать, что есть что, хорошо, что у вас были 2 фонаря. 
 Всё было сделано из железа. Там было очень холодно. Бегали крысы. А ещё...
Кто-то дышал нам в спину и это был не Джек...


Рецензии