Револьвер. Одержимость

                Начало здесь - http://www.proza.ru/2014/02/25/124


Я о револьвере уже всё написала. 
Всё.  До последней строки, до точки.  До остановки дыхания. 
Я похоронила его в лесу, одного.
Что же тогда думаю о нем, что он меня –  не отпускает?  Отчего он мерцает в ночи своей ледяной сталью  —  чёрной!  чёрной!..  Отчего, как мертвец, преследует меня в моих снах? 
Он мертвец!  Чертов мертвец!  Все кончено!!!
 
Кончено.  Но не для него…
 
Он стонал от удовольствия, когда к нему прикасалась рука мастера… 
И он убил, породившего его. 
Он жаждет смерти!  Смерти!  Смерти! 
Он затаился, он ждет до времени.  Он обманывает, не верьте ему!
Он  –  револьвер!
   
Джин выпущен из бутылки.  Три желания выполнены. 
Мастер умер.  Чего же еще?..   

Я о револьвере уже всё написала. 
Всё.  До последней строки.  До судорог в пальцах.  До точки.  До остановки дыхания.  Я отрекаюсь от револьвера! 
Но зачем  –  он мерцает в ночи своей ледяной сталью?  Отчего преследует меня в моих снах?..

Все кончено, но не для него.
Он  –  револьвер!


----------------------------
Фото из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Похоронить в лесу - это лукавство, символизм, игра. Земля для револьвера не могила. Поэтому где-то на задворках теплится понимание, что можно его выкопать и снова любить. :)

Мария Мерлот   29.01.2024 23:52     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик, Мария!
Насчёт "земля для револьвера не могила". Человека будет жрать червяк, а револьвер - ржавчина.)) Похоронить (или закопать) револьвер в лесу можно, а вот в своём мозгу его не похоронишь. Он не даст тебе покоя. Никогда.

Хеккуба Крафт   21.02.2024 00:44   Заявить о нарушении
Если револьвер хорошо смазан и завёрнут в тряпочку (а так его, скорее всего, и похоронили), то он долго может пролежать в земле без убийственного вреда для себя.
Ну, так мне кажется. :)

Мария Мерлот   21.02.2024 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.