Возьми меня за руку и не отпускай

Лучики света от лампы бегали по комнате словно чертики, оседлавшие цербера. Такие же резвые, энергичные, устрашающие. Медленно поворачиваю голову вправо и натыкаюсь на пустую сторону кровати. Мне так холодно, так одиноко. И тогда печаль ударила меня, как пуля в спину. Я поняла, что мои единственные друзья в три часа ночи это демоны, сидящие в моей голове.

Почему Огастус не рассказал Хейзел? Что он хотел этим добиться? Неужели он думал, что сможет спасти ее от душащих слез?

Но, по сути,  книга просто великолепна. Настолько честного, правдивого произведения я, наверное, еще не читала. Она дает нам возможность почувствовать вкус жизни. Я плакала. Действительно, вот настолько оно меня поразило своей простотой и открытостью. Хочется перечитывать снова и снова. Джон Грин смог удивительно точно передать все чувства и эмоции героев. Создается впечатление, что находишься рядом с ними. Безумно жалко и Хэйзел, и Огастуса, и их родителей. Да и вообще людей, больных раком.

Многие удивляются, почему я больше даю предпочтения книгам, а не фильмам? Все просто.  При чтении, мы не влюбляемся во внешности персонажей. Мы влюбляемся в  слова, мысли, сердца, их души.

Страждущий поток мыслей прервала мягкая мелодия звонка. Но абсолютно не приятный, а даже ужасно грохочущий голос моей мамы.

- Дорогая моя, ты в школу идти собираешься?

- Нет мам, сегодня учебы нет, - врать, так врать.

- Милочка, у тебя на этот день шесть уроков. Собрала свои манатки и пошла в школу. Бегом лентяйка!

После маминого напоминания все - таки пришлось встать с одинокой кровати. На тумбочке уже лежали, с вечера приготовленные, таблетки. Фу, они отвратны, на вкус, будто слюна гоблина смешалась с серой гнома.

Стопочка одежды, состоящая из беленьких носочков, темных узких джинс и свободной шифоновой рубашки, цвета шампанского, мирно покоились на стуле. Волосы, конечно же, были в ужасном беспорядке, что меня как – то не колышет.

Дорога в школу занимала от силы минут десять. Пройдя прекраснейший парк с лебедями.  Лебедь по своей величине, силе, красоте давно назван царём птиц. У него белоснежное оперенье. На длинной гибкой шее меленькая изящная головка. Движения птицы плавны, величавы. Он невыразимо прекрасен, когда плывёт по гладкой поверхности воды. Белый как снег, с блестящими прозрачными небольшими глазами, с чёрным носом и чёрными лапами, с длинной гибкой и красивой шеей, он красив прекрасен, когда спокойно плывёт между зелёных камышей по гладкой поверхности воды.

Уроки прошли относительно хорошо, кроме двух пунктов.
Первый - сначала у нас шло «Обществознание», на котором мы изучали свободу слова, и что каждый человек, независимо от расы, религии, предпочтений имеет свою точку зрения. Вторым предметом была «Религия». Что ж, нам задали вопрос: «Верите ли вы в Бога?». Естественно, никто не отвечал, ибо, зачем на себя ответственность наваливать? Поэтому высказаться решила я.

- Я считаю, что Бога нет и я атеист. Атеизм - не отсутствие Веры, а вера в отсутствие Бога. Что есть атеизм? Это когда нет веры в богов, сверхъестественные силы. Главный секрет атеизма в том, что мировоззрения, строго говоря, нет. Атеисты могут придерживаться самых разных взглядов на мир и даже на религию. Он никого не обязывает что – либо признавать или вести себя определенным образом. Атеизм не дает готовых ответов, это лишь отправная точка для самостоятельных поисков истины, - впрочем, говоря, меня выгнали из класса за сатанизм. Аве правосудие, господа. И это наша свободная школа.

Делать было нечего, поэтому мне пришло в голову, идти на крышу. Господи, как здесь красиво. Неожиданно, сзади кто – то подошел и обнял сзади. Это был Он. Я знала точно.

- Скажи мне, ты когда – ни будь любил кого – то настолько сильно, что воображал все те вещи, которые вы могли бы сделать вместе. И ты бы постоянно думал о нем. Каждый вздох, каждую минуту. И все, чего ты хочешь, это чтобы вы были вместе. Никто не знает настоящую меня. Но это никому и не интересно, никто не пытался это выяснить. Моя жизнь не стала такой, какой я ее себе представляла. Я не счастлива.

- Я тебя не узнаю. Ты стала говорить настолько серьезные вещи. Что с тобой случилось?

- Я выросла.

- А знаешь, в чем недостаток людей?

- В чем же?

- В том, что они ищут в себе недостатки, убиваются из – за любви. Они смотрят только на то, что есть сейчас. Дьявол существует и это не просто карликом с хвостом и рогами, он очень красивый. Ведь он падший ангел, когда – то был любимцем Господа. Мы все рождаемся ангелами, но взрослея куда-то падаем. Главное вовремя замедлится и остановиться. Так и хочется сказать: «Возьми свои сломанные крылья и научись летать». Когда кто-то говорит "ты мне нравишься", все, что я могу сделать - это притвориться камнем, лежащим неподалеку, который не может слышать, не может говорить. Который, только смотрит большими тупыми глазами на своего собеседника. Вот почему для меня не существует любви. Ох, прости, мне уже пора.

- Подожди! Возьми меня за руку и не отпускай, потому что я так устала быть одна, прошу тебя, молю…

Возможно, это не навечно,
Возможно, и не навсегда.
Но эта наша бесконечность.
Не перегорим мы никогда.


Рецензии