Кто виноват, или что делать?

Трудно жить с постоянным чувством вины.

Перед мужем  моя вина – каждый день новая.
Сегодня я виновата потому, что вчера его любимая футбольная команда проиграла. И теперь чай чересчур крепкий, а борщ недостаточно красный. Немым укором муж лежит на диване и пялится в телевизор.

Перед дочерью я виновата уже долгие годы: в одиннадцатом классе она случайно забеременела, а я уговорила не делать аборт. Замуж дочь так и не вышла, все ее романы были скоротечными и легковесными, и она считает, что так случилось потому, что стала мамой в семнадцать лет.

А теперь уже ее дочери семнадцать. И сейчас на кухне она разыгрывает перед матерью спектакль – истерику по поводу того, что мать купила ей не ту куртку. Ей надо было такую же, но… с перламутровыми пуговицами.

Перед внучкой моя вина заключается в конфликте поколений. Бедная девочка никак не может понять: почему пенсию платят мне, больной и старой, когда ей, молодой и здоровой, деньги гораздо нужнее?

Но думаю, что выход есть, можно избавиться от этого комплекса вины. Говорят,  если смотреть голубыми глазами через розовые очки, то все вокруг будет фиолетовым.
Глаза у меня голубые. Куплю-ка я себе розовые очки. И пусть мне  будет все …..фиолетово!


Рецензии
Потрясающий вывод! Героине надо бы грустить по поводу неудавшейся семейной жизни, а мне, читателю, сочувствовать ей, но у меня не получилось. Уж очень понравился юмор, на грани сарказма. Браво, Надежда!
Пусть успех будет вашим постоянным спутником!
С теплом души, Лариса.

Лариса Еланская   15.03.2015 05:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Вы совершенно верно поняли мою миниатюру: живи и радуйся Солнцу, Небу, Земле, Жизни.
Рада знакомству и общению с Вами!
Спасибо, Надежда.

Надежда Лукошина   15.03.2015 11:50   Заявить о нарушении
Я тоже рада нашему знакомству и общению. Особенно тому, что есть взаимопонимание.

Лариса Еланская   15.03.2015 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.