Сестренке

Здравствуй солнышко моё родное,
Как живешь там без меня?
Скучаешь ты по братику родному,
Или вовсе позабыла ты меня?
Я  помню день тот,
Когда забрали тебя с мамой из род. дома,
А ночью той, когда на свет ты появилась,
Приснилось мне, как мамин папа
Сказал что сестричка у меня уже родилась!
Ты громко плакала в начале,
И днем спала ты лишь со мной,
В коляске, по улице с друзьями,
Мы тебя весь день катали,
И не прекращая на руках тебя держали.
Сейчас ты выросла моя любимая сестренка,
И все чаще ругаемся с тобой,
Но помни ты, что старший брат
Всегда будет стоять ведь за тебя горой!
В твоей жизни будут взлеты,
И паденья с высоты,
Но я сделаю для тебя все,
Чтоб в твоей жизни не было беды.
Прошу, не забывай ты обо мне.
Скажи мне только:
"Что тебе нужна моя поддержка",
И я приеду, прилечу,
Но тебя не брошу я одну...


Рецензии