Испытания. Религия и Пушкин

Я уже упоминала о том, что в нашем доме никога не было икон. У каждого Бог свой. Мой Бог – Космос. К этому я пришла давно, но убедилась, когда узнала другого А.С. Пушкина.
Относительно гениального русского поэта, чьи произведения знакомы каждому с раннего детства, я не могу не рассказать того, что мне довелось узнать случайно. В те годы эта стало настоящей сенсацией. В 1996 году мне попались страницы из журнала «МИГ». Издавался он в Таганроге. «Мы и Город». Апрельский номер № 2 за 1993 год. Страниц сорок. На них А.С. Пушкин предстает пророком, математиком, политиком. А многие ли об этом знают?
Журнал сообщает, как в 1829 году, направляясь на Кавказ, А.С. Пушкин в одну из майских ночей тайно прибыл в столицу Войска Донского – Новочеркасск и передал на длительное хранение свои научные работы наказному атаману Войска Донского Д.Е. Кутейникову, одному из величайших патриотов России, завещая свой архив Таганрогу.
Александр Сергеевич Пушкин оставил архив на длительное хранение, а именно, на 150 лет. 29 января 1979 года, с ведома горисполкома, в Таганроге открыли домашний музей научных работ А.С. Пушкина. Хранителем музея стал Иван Макарович Рыбкин.
Пушкин завещал обнародовать архив поэтапно – с 1979 по 1998 год, а потом передать государству. Эту задачу в течение тринадцати лет выполнял музей, потом – пушкинский клуб, да¬лее журнал «МИГ». Некоторые произведения поэта имеют осо¬бый смысл и их содержание связано с космическими законами.
У Пушкина не просто ходит по цепи кругом «кот ученый». В «Пиковой даме» Пушкин зашифровал космические закономерности. Герману открылись три карты – тройка, семерка, туз. Тройка – у христиан «Троица». Семерка – неделимое, неделя. Туз – это число одиннадцать. Вместе это число 21. Оно означает ритм духовной жизни человека.
В сказке «О царе Салтане» тридцать три богатыря шесть раз выходят из бурливого моря на берег тоже не случайно. В этом эпизоде Пушкин зашифровал шесть революций: 1606 год – смутное время Бориса Годунова; 1684 год – перестройка, установление неограниченной монархии, самодержавия, реформы Петра Первого; 1763 год – Пугачев; 1841 – «культурная» революция; 1920 год – переход от частной экономики к общественной; 1998 год – перестройка управления. Инициатива властей.
В журнале помещены необычные статьи: «Космос А.С. Пушкина», «Тайна «Пиковой дамы», «Математика Пушкина», «Законы природы», «Что такое человек?», «Человечество», «Революция». Другие номера журнала мне не попадались.
Бог – мистическое существо, управляющее миром. И существо это Космос. Это Солнце, Луна, звезды, планеты. Космос Пушкина – то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
В Космосе нет ничего, кроме вечного движения, нет ни начала, ни конца, нет пространства и времени, нет произвола и случайностей. Космос – это строгий порядок. Это закономерность.
В этом материале о Пушкине есть небольшое предисловие - «У каждого народа свой пророк. После смерти их обожествляют. При жизни это великие ученые, самые передовые люди своего народа. Научные работы пророков более 600-700 лет являются ведущими у человечества. Будда, Магомет, Христос…»
К таким же великим людям, без сомнения, относится и Александр Сергеевич Пушкин. В это я верю.
На основании наблюдений древние ученые делали выводы. Законы природы в очень далекие времена удивляли людей. Они «поглядывали» с опаской на небо, то есть, смотрели туда, в космическую Вселенную, а посылаемые оттуда электрические разряды, бури и ураганы людей устрашали. Складывались легенды о чем-то сверхъестественном. И это «сверхъестественное» назвали Богом.
Боги... Пророки... Вера... Христианство... Православие... Религия... Сколько терминов! Но они не всем понятны. Если вера есть убеждение в чем-либо, то христианство уже религия, в основе которой лежит культ мифического Иисуса Христа. А религия имеет свою закодированную идеологию.
Неслучайно я затронула тему о религии. Пусть никому не будет загадкой, почему я никогда не носила крестиков, не молилась и не верила в сказки мудрецов из далеких прошлых веков.
Бог придуман народом. Одни говорят и пишут, что Бог един. А в некоторых книгах демонстрируются картинки жен бога, описывают еще богов над богом.
Этот страх сидит в каждом живом сознательном существе. И не секрет, что на этом наживались, наживаются, и будут всегда наживаться.
В самом начале я рассказывала, как в 1942 году, во время наступления фашистских войск на Краснодар, их передовые части вошли в станицу, где мы жили, и остановились на отдых в нашем дворе.
Тогда немецкий офицер, войдя в дом и не увидев в нем икон, задал мне, семнадцатилетней, только что окончившей десять классов средней школы, вопрос: «Коммунисты»?
– Нет, – ответила я. – «Атеисты»!
Мои родители были настолько грамотны, что понимали значимость религии. Религия убеждает, что все, что есть на нашей планете, создал некий Бог. Ознакомившись со многими религиозными книгами, я нашла то, что многие не желают видеть.
Религия – такая же идеологическая надстройка, как и учения современных политических партий. Только появилась она намного раньше, чем додумались другие объединиться с целью захвата власти.
А идеологией религии явилась «совокупность мистических представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), которые являются предметом поклонения» – так трактует словарь русского языка С.И. Ожегова и другие энциклопедические издания.
Все это в свое время и своевременно придумано людьми. Кто-то же должен быть над всеми, чтобы устрашать неразумных? Более умные и сильные взяли верх в свои руки.
Бог – Создатель Вселенной. О трех китах, на которых держится Земля, уже забыли. Бог – Высший Разум.
На определенном этапе человечества и зарождающейся на земле жизни, нашлись те, кому уже было надо, чтобы над все¬ми такая сила была. Еще в 325 году н.э. учение о Христе подвергалось сомнению. Широко образованные для своего времени люди знали историю, философию.
Некоторые отвергали евангельский миф о непорочном зачатии. Уже тогда бытовала версия будто Иисус – плод тайной любовной связи пряхи Марии и солдата Пантеры. Это ее поясом торгуют священники во многих странах, в том числе и в на¬шей «современной» России, продавая его по кусочкам и наживая себе капиталы, руководители этой партии – священники и Папы.
Французский священник Жан Мелье после себя оставил свое знаменитое «Завещание», написанное более двухсот семидесяти лет назад, в котором, обращаясь ко всем людям, пи¬сал: «Дорогие друзья, мне нельзя было при жизни открыто вы¬сказать то, что я думал о способе управления людьми, об их религиях… поэтому я решил сказать вам об этом после своей смерти… открыть вам глаза, хоть и поздно, на те нелепые заблуждения, среди которых мы все».
Священник был поборником подлинного равенства между людьми. В своем «Завещании» Мелье показал, что в жизни эти справедливые равенства подавляются теми, кто хочет жить за счет тружеников – правящей верхушкой и эксплуататорскими сословиями. Синьоры, государи, короли, под предлогом божественного происхождения своей власти, заставляют народ почитать, бояться и слушаться их самих, как богов. А религия неплохо с ними уживалась. Священники призывали народ повиноваться начальству, как власти, данной от бога, а за это власти наделяли священников богатыми доходами.
Сведения мною взяты из книги автора М.М. Кубланова «Иисус Христос – бог, человек, миф?» («Наука», 1964 г.).
А разве сейчас не так? У религии ищут поддержки даже те, кто никогда не веровал – президенты России, руководитель КПРФ Г.А. Зюганов тоже ходит к святым.
В нашей семье не все носят на золотых и серебряных цепочках золотые или серебряные крестики. Их надевают только что родившимся деткам. Пусть будет. Но есть еще такие ценности, как Честь, Доброта и особенно СОВЕСТЬ.
Мной затронут вопрос о религии. Это свобода совести. Те, кто чувствует за своими делами грех (он бывает разным), искупают тем, что постоят у иконы какого-то, будем считать, святого. А что такое «совесть», «святой»?
А еще лучше, некоторые, чего-то боясь, наверное, своего поступка, может, все-таки, как в народе правильно говорят, «совесть заедает», вытащат из-под рубашки или кофточки крестик, поцелуют его и считают, что «грех» искуплен.
Так вот – о совести. Любительница читать научную и философскую литературу, в одной из книг мне попалось одно изречение. Возможно, не дословно, но смысл таков: опасно жить тем, кто не знает совести и чести, кто перепутал правду и ложь...


Рецензии
Случайно попала на эту страницу.. Все не было времени ответить на вопросы моей читательницы Альвины. Болела, много судебных дел(житейских) Однако здесь я отвечу. Дорогая Альвина. Вы правы. Мы привыкли обращаться друг к другу по имени и отчеству. Я-Клара Кирилловна. Но так принято сейчас, что президент Владимир,, Матвиенко- Валентина. Но не об этом. Тема, о которой идет речь, мной не выдумана. Она написана после того, как я случайно познакомилась с журналом МИГ.
Вы мне задали вопрос о том, как реагировали немцы, услышав от меня, что мы атеисты.. В нашей станице на Кубани мой отец, учитель, заведующий школы был заселен с семьей в дом, принадлежащий администрации станицы. Такие дома остались от так называемых раскулаченных селян и сосланных. Он стоял у стратегической дороги Краснодар -Ростов. По ней то и отступали наши войска. По ней шли и немцы. На Кубани они вели себя мирно. Говорят, что заигрывали с казачеством. В наш двор заехали на одни сутки высокопоставленные лица немецкой армии. Беседовали мирно. Отдыхали, обедали. Нас не трогали.. После ночлега, когда уехали, во дворе под грушами в разбросанных комках соломы, я нашла несколько паспортов Ночью, видимо по чьим -то сведениям, они в бригадах разыскали еврейские семьи, эвакуированные в тыл из Литвы, Латвии, Польши , и расправились с ними. Где и как , мне даже тогда известно не было.
Спасибо, что я у Вас в друзьях. Ваши произведения я почитала. Они интересны. Вы, наверное, член Союза писателей России? Я же-нет. Не знаю, как у вас, в нашем крае сильно пожилых не принимают. Но это для меня не важно. Читатели плохого еще не написали.. Желаю добра и успехов. С уважением Клара Кирилловна Журавлева.
Что касается рецензии на мое повествование об А.С. Пушкине- не мне ее писать.

Клара Журавлева   16.01.2017 15:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.