Из цикла Житейские истории

Вот как бывает ...

Хочу поведать рассказ холостяка , я с ним иногда общаюсь по СКАЙПу , общаться с этим 61-летний мужчина с дряхлой душой и с житейской безисходностью очень тяжело, просто понимаю, что ему поговорить-то не с кем , разве с собакой . И становится страшно , что каждый из нас может поступить неправильно , пройти мимо своей судьбы , а когда наступит старость - не дай Бог может оказаться в таком страшном и беспощадном одиночестве . Вот его рассказ : Я работал не легковой машине, возил начальника , была возможность заработать извозом , а там , а если у мужчины неучтенные карманные деньги , соответственно дома бывал редко , то с друзьями на рыбалку, то в сауну , имел любовниц . Родители жены ушли жить на дачу , предоставив нам квартиру , подрастала дочь , но я ее воспитанием не имел времени заниматься .Дочь вышла замуж и ушли с мужем жить на квартиру , казалось бы что нужно - живи и радуйся , но так получилось , что отношения с одной женщиной далеко зашли и я решил уйти от жены . Жена спокойно , без скандалов (к моему удивлению ) приняла это известие и спросила : " Вещи тебе собрать или сам соберешь " Я поблагодарил жену за понимание , собрал чемодан и ушел к другой . Эта женщина с двумя сыновьями была моложе меня .Первое время казалось , что вот наконец-то я по настоящему счастлив , любящая жена и два сына ! Но я привык к свободе, а тут меня контролировали на каждом шагу , дети не слушались , грубили , обзывали придурком , к тому же у нее свой дом , а возле него масса работы , да еще и моя хозяйка решила провести воду и газ в дом и сделать отопление . Денег не хватало , за полгода я влез в долги , начались скандалы . Я все чаще начал вспоминать свою жену , которой я часто устраивал беспричинные скандалы (теперь я это осознавал ). Я решил вернуться к жене , но она сказала категорически "нет! " Я забрал чемоданы и ушел к своей знакомой . Мне приходилось выплачивать долги и женщина, у которой я жил начала упрекать , что ей приходится меня кормить , пришлось уйти к другой . Так мне приходилось переезжать от одной женщины к другой , первое время было все супер , меня окружали любовью и заботой , женщины из кожи вон лезли , чтоб показать , какие они хозяйки , а потом начинались какие-то требования , упреки .Когда умер отец , у меня появился свой угол , к тому же мне пришлось поменять работу, начальник уволился и так как я был еще и электриком , устроился дежурить на двух работах , двое суток подряд дежурил , потом двое суток отдыхал .На работе имелся телефон и я периодически прозванивал всем своим женщинам , на всякий случай поддерживая с ними нормальные отношения . И когда с женщиной, у которой я проживал возникали какие-то напряжения в отношениях и я видел , что возможен конфликт или какие-то претензии, я уходил к следующей . Но случилось так , что мне пришлось длительное время находиться в больнице , принять облучение и пр. , мои женщины меня разыскали , все имели мои рабочие телефоны , нужно отдать им должное , приносили мне поесть , покупали лекарства , я им очень благодарен за заботу . Но когда я выписался домой , никто их них не захотел , чтоб я жил у них , тем более после облучения я потерял всякий мужской интерес к дамам .На работу не хожу - получил инвалидность , вот и проживаю со своей Куськой - собачкой и радуюсь , что есть к кому обратиться .


Рецензии
Этот человек - просто легкомысленный кузнечик-попрыгунчик! И сколько же он кроватей женских пообмял! Жил припеваючи, сладко кушал, мягко спал и все с новой избранницей. Ну, мастак! Ну, хитрец! Как только начинались для него трудности житейские, уходил к другой. И нигде не сумел остановиться. Скольким женщинам горя принес! Донжуан теперь болезнями и одиночеством наказан судьбой или Богом. А что же дочь? Помнит ли отца?

Галина Горбунова   16.12.2014 08:51     Заявить о нарушении