Слова живые

В процессе жизни я так много впитала в себя  различной информации, которая является кладовой моих знаний в разных областях.
В детстве информация поступающая от родителей, учителей, наставников, и т.д. принималась на веру. Повзрослев появилась возможность осознавать и анализировать, а вступая во взрослую жизнь, стало необходимым брать ответственность за полученную информацию, чтобы жить, принимать решения, в общем быть самостоятельной, и самое главное успешно решать проблемы и  достигать желаемого.
Как же всё-таки полученная информация влияет на мою жизнь?
Я стала замечать, что та информация к которой я не равнодушна, которая затрагивает струны моей души проходит через меня оставляя яркий след, заставляя меня идти в этом направлении, и участвовать, после чего, происходят разные события. Да вот только события эти стандартные и стереотипные, в общем всё как у всех.
Хочется сказать – дайте мне слова, а информацию я буду творить сама. Но в этом случае нужно понимать значение слов, и не только значение, но и уметь ощущать слова, а собрав множество  ощущений, слово можно прочувствовать.
Если словами пользоваться не подключая ощущения и чувства, жизнь в этом случае будет стандартной и механистичной, по одной простой причине – слова в этом случае являются чужими, т.к. не проходят обработку моей индивидуальностью.
Ещё хуже что-либо высказывать в эмоциональном состоянии, и не важно положительные то будут эмоции или отрицательные. В этом случае высказанное очень быстро забывается самим автором или даже в скорости у него возникает сожаление по поводу высказанного. Любые обещания и похвалы теряют свою цену за короткий срок, если они были высказаны эмоционально.
Из своих наблюдений могу сказать, что чувства возникают, когда в душе равновесие и спокойствие, они проникают глубоко и нежно, как прикосновение божественности. Эмоции – это всегда трепет, а трепет бросает человека в крайности.
По своей природе, до сих пор я была человеком эмоциональным и лишь иногда погружалась в светлую гавань чувств, туда где нет возмущений и волнений. Я поняла на сколько многого можно достичь пребывая в состоянии невозмутимости в своей светлой гавани, не смотря на то что в открытом море в данный момент шторм.
Всё-таки превосходное качество- это невозмутимость, основанная на самоуважении. Однако много нужно потрудиться над собой, чтобы прописать это качество в себе.
Встаёт вопрос: за что человек уважает себя? Я думаю за то, что умеет быть самостоятельным и не зависимым. Вот оно самое ценное слово – свобода!
Свобода от мнения других людей.
Свобода от зависимостей.
Свобода от оценок всего и всех.
Свобода от убеждений, программ и установок.
Освободившись от всякого хлама можно самостоятельно и индивидуально, т. е. по своему мыслить, говорить и действовать. Наверное это и есть задача каждого человека на Земле.
Оживить себя всем тем прекрасным, что есть вокруг – это солнце, небо, цветы, звёзды, реки и моря. Вдохнуть в себя жизнь богатством природы можно только через слова живые.


Рецензии