На исходе осени

Взгляд твой серебристой паутинкой
Где бы ни был следует за мной.
Потерял с тобой, мой ненаглядный,
На исходе жизни-осени покой...

                26.11.2014


Рецензии
…………….всего четыре строчки, а они мне не дают покоя, ты видел, я читал это четверостишие несколько раз, специально ни чего не писал, что бы «возвращаться» и читать вновь.
………..сколько непреходящей грусти, грусть, это, наверное, самое человеческое чувство, грустить, значит помнить, по сути дела, ты грустишь о себе…….., словно зажигаешь свечу……….
……..не знаю, смог ли я правильно объяснить, то, что чувствую …..
Кир, твои стихи очень трогают душу.
Всех тебе благ, Сами.

Друг Сами   02.12.2014 00:32     Заявить о нарушении
Милый Друг Мой
Будь уверен
Я всегда с тобой.
И уже (увы) совсем не молодой.
Бьет о берег памяти
Атлантики прибой
Сами, свечи зажигай со мной
- экспромт...
Мы с любимым в Акапулько...
Тоже зажигаем...
vida feliz, por la pasión
Страстью жизнь сжигаем:)))

Благодарю за отзыв, хотя ни от кого,ничего не ждал, да и пишу вообще-то не для того...

Кирилл Райман   02.12.2014 03:38   Заявить о нарушении
…………значит, Рай переместился в Акапулько..., хотя, я тоже, почти как….
Рад за вас, счастья и всех благ.
Live long and prosper!
Сами.

Друг Сами   02.12.2014 15:49   Заявить о нарушении
Да Сами, рай теперь в Акапулько. Всего на 3 дня:)))

Кирилл Райман   02.12.2014 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.