Истома

Если б ты налила мне кофе
Я бы выпил его до дна,
Получив истому как профи
От зари на закате дня.

Если б ты не пришла на встречу
Всеравно бы я ждал тебя,
Чтоб любовь коснуться за плечи,
Чтоб запела моя душа.

Чтобы ночь не ушла с расветом
И сбывались у нас мечты,
Чтобы яркое было лето,
О котором мечтаешь ты.


Рецензии
Если б ты налила самогона,
Я бы выпил его, не моргнув.
Разлилась бы по телу истома...
А потом бы я сладко заснул.

Женские Истории   26.11.2014 15:46     Заявить о нарушении
Типа того, только из рук любимых пьют не для того чтобы спать :-) С уважением Владимир

Владимир Орлов 4   26.11.2014 17:00   Заявить о нарушении
Но потом-то можно? Однако я Вам экспромт написала, а не пародию.

Женские Истории   26.11.2014 17:20   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова, а потом все можно и нужно )))

Владимир Орлов 4   26.11.2014 21:18   Заявить о нарушении