Опасность моргания

Надысь тут случилась неприятность. Маленькая такая. Почти незаметная. Начальство ругмя ругало режиссёра за чёрное поле в сюжете. В моём сюжете. Сразу оговорюсь: это вещь из разряда боевой фантастики. Я за своими сюжетами слежу очень пристально и брака не допускаю, потому и на плаву до сих пор. А тут такое.
Зову начальство и режиссёра к себе в монтажку. Уже прям самой интересно, что же это за чёрное поле у меня такое. Приходят. Я показываю мастер*. Всё чисто. Начальство говорит: э, нет, это ты уже всё поправить успела. Да хрен вам. Открываю автосохранение проекта (у меня оно каждые пять минут), нахожу наиболее близкое к эфиру, показываю. Всё чисто. Смотрим мастер в эфирной вёрстке. Всё чисто. Режиссёр уже начинает доходить до стадии "недоумение". Смотрим уже собственно эфир. Опять всё чисто. Да что ж такое! Начальство неумолимо, мы с режиссёром уже не знаем, как ему вдолбить, как вдруг... начальство светлеет ликом и радостно говорит:
- Да это же я моргнул тогда!
И добавить нечего.

* мастер - окончательный вариант сюжета для эфира


Рецензии
начальник и в африке... моргает. ладно хоть у Вашего хватило ума это признать. наши не признают

Салават Шамшутдинов   01.11.2016 19:57     Заявить о нарушении
А что у вас за работа, если не секрет?

Юлия Олейник   02.11.2016 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.