Колыбельная для волчонка

 Когда я говорю: «Я не способна на убийство», я лишь пытаюсь успокоить зверя внутри. Зверь начинает просыпаться каждый раз, когда чувствует запах крови. Его нюх, как высокочувствительный сенсор, улавливает малейшие изменения в электромагнитных волнах. Этот запах начинает усиливаться, начинает щекотать мой нос, впиваться в мозг острым жалом жажды. Ярость начинает просыпаться, как вулкан. Сердце ожесточённо бьется в груди, пытаясь вырваться наружу. Взгляд окутывает пелена. Зрачок начинает вытягиваться, принимая звериную форму. Сознание отступает во тьму.
В такие моменты мне срочно необходима дыхательная гимнастика. Я закрываю глаза. Представляю, как меня окутывает тьма. Тьма от меня слева, тьма от меня справа. Я полностью погружаюсь во тьму и начинаю растворяться в ней полностью. Теперь я сама становлюсь тьмой, и начинаю ощущать себя космосом. Вдох-выдох. Вдох-выдох. А потом ещё один глубокий вдох и задержка дыхания. И медленный выдох. Вокруг меня начинают загораться звезды, появляться галактики, звёздные вихри. Вселенная начинает снова свой танец жизни. Спокойствие, только спокойствие. Не нужно делать резких движений, не нужно сразу открывать глаза. Подавление гнева, это очень сложный и глубокий процесс, он никак не связан с насилием. Его цель – успокоить разум, успокоить эмоции, выключиться из процесса, чтобы потом направить эту энергию на что-то созидательное, полезное для меня сейчас гораздо больше, чем пустая растрата эмоций и выплеск энергии в небытие.
Конечно же, это не вампиризм. Это явление на уровне психосоматики. Обычная животная реакция на гнев и агрессию. Агрессия пахнет страхом. А у страха есть очень пронзительный запах! Кровь жертвы от страха начинает вскипать, и выплёскивает в воздух неуловимые обычным носом ферменты, зовущие к обеду любого хищника.
В такие моменты, я начинаю петь колыбельную для своего зверя внутри.
Спи мой котик, спи тигрёнок,
Спи мой черный воронёнок,
Спи мой серенький волчок,
Не хватай всех за бочок.
Спят все хищники в округе,
Отдыхают в дружном круге,
Сна  гармонию хранят,
Мама любит всех дитят.
Лишь на море акулёнок
Непослушный мой дитёнок,
Круглосуточно не спит
Чутко жертву сторожит.

Смерти нет. Есть иллюзия жизни. Страх создает нам препятствия и мешает проживать жизнь в реальности. Страх выстраивает нам стены между сознанием и подсознанием. Страх отделяет нас от разума. Страх разделяет нас. В тот момент, когда я осознала своего зверя внутри, я ощутила себя по-новому и обрекла себя на вечное одиночество. Я волк –одиночка, я свободная кошка, я гордая чёрная птица, я холодная и сильная смертельно опасная акула. Я могу быть с кем-то некоторое время.  И всегда ухожу. Но, не всегда возвращаюсь. Я привязана только к своему пути. Кто станет мне добрым попутчиком, тот не станет помехой. Кто станет на моем пути, тот неизбежно превратиться в жертву. Не нужно укрощать зверя. Надо научиться жить с ним в полной гармонии. Полюбить его, принять его преданность. Ощутить силу. Только тогда есть шанс встретить зверя своей породы и создать пару, а потом и стаю. Такова природа. Таков закон жизни. Побеждает самый умный, способный к изменениям, анализу прошлого опыта, принятию решений.


Рецензии
И я зову пожить по-божески. Только по иному

Савин Альберт Федорович   23.11.2019 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.