Трубный глас

Он настал. Настал тот день когда мы все услышали ту самую трубу. Хотя на самом деле мало кто понял сразу, что это именно та труба. Обычный день, все спешили по своим делам, но тут началось Это. Звук, который охватил всех, печальный и оглушающий. Теперь не возможно сказать что за мелодия это была, она просто нарастала,  наполняя отчаянием, а после все поднималась и поднималась ввысь, заставляя людей кричать от боли в ушах. Когда на улицах началось столпотворение из-за необъяснимых звуков, выяснилось что это только начало... Потому что с неба вдруг стали спускаться ангелы, но то как вели себя эти существа ставило под сомнение их сущность. В сверкающих доспехах с огненными мечами наперевес, они не пришли сюда для того чтобы спасать, но для того чтобы сокрушать, всех и каждого. Люди мечущиеся по переулкам, прячущиеся в своих домах, укрывающиеся во все возможных щелях, все уже знали что это конец. Обречены. Потому что уж если даже Он сам послал на это своих верных помощников, то не спастись никому. Кто-то бежал прочь спасаясь, кто-то как можно тише затаился в укрытиях, были и те кто в отчаянии бросался в атаку, но все меньше и меньше людей уходило от разящих огненных мечей. Ангелы не спешили, они просто медленно и методично приводили приговор в исполнение. Их спускалось с неба довольно много, лица их были абсолютно бесстрастны, и это пугало людей еще больше, даже больше чем крики настигнутых. Дома рушились тут и там, казалось сами по себе, но причина была в трубном гласе, он разрушал все что построили люди. И это тоже было частью наказания.
     Боль. Боль от обломков, она выбиралась следом за мамой и упавшая секция стены придавила ей ногу. Где-то там в стороне были брат и сестра, они с матерью как раз и спешили к ним. Попытка вытащить ногу не увенчалась успехом и она просто попыталась поудобнее её повернуть. Мать вернулась, схватив её за руку начала тянуть пытаясь высвободить. Они обе старались производить как можно меньше шума, как будто чувствуя что даже в этом жутком гомоне и трубном гласе эти высшие существа могут различить их отдельное копошение. Прокусила губу, напряжение проходило волнами по всему её телу, мать же зажмурившись  прилагала все силы, но нога так и не поддавалась. Закрыв глаза она снова и снова тянула ногу «Что же такое мы совершили, что заслуживаем такого жестокого наказания?» Она вздрогнула когда услышала как закричал братик, которого схватил белокрылый сияющий палач. «Нет! Быть может и есть те кто даже заслужил это, но не такие малыши! Ведь это ты послал их сюда, ты хотел чтобы они родились! Мы все твои дети, разве родитель может так хладнокровно убивать своих детей? Пусть не своими руками, но разницы в этом нет!» Она услышала как сверху посыпались еще камни, - Мама! Беги, помоги им! Оставь!- мать качала головой и снова тянула её за руки.- Их же сейчас убьют! Не оставляй их! - беспокойное почти белое лицо, огромные глаза и снова несколько отчаянных рывков,- Иди же! - мать оборачивается в панике назад, снова плача тащит её, но когда до нее доносится плачь младшей дочери не выдержав отпускает руки старшей и бежит прочь на крики своих младших детей.  «Вот и правильно. Хоть что-то верно. Они еще совсем малыши, а я хотя бы немного но пожила.» Падающие камни ударяют по спине, она бессильно падает на бетон... «Им никто не отдавал приказа. Они поступают так, только лишь по древним правилам, которые давно не имеют смысла. Создать этот мир, но почти совсем не иметь над ним власти... Все всегда было в ваших руках, люди и были созданы для того чтобы просто жить.  Не для каких-то определенных целей, разве ребенок появляется на свет для каких-то целей? Нет, просто его ждут, мечтают о нем и хотят видеть его счастливым. Но похоже одна ошибка была допущена в моем воспитании, эта ошибка Они. Созданы для того чтобы помогать вам, направлять и помочь стать счастливее, но переоценившие свою власть над вашей жизнью. Они решили что вправе не только помогать и учить, но и наказывать. Так и был придуман этот древний свод законов. Конечно он нарушается не в первый раз, но почти всегда я находил возможность поставить их на место и спасти вас. Я прощал их раньше, лишь наказывал изгнанием,но сейчас терпению моему приходит конец. Я накажу их своею рукой и сам выбираю эту руку... »
Ей казалось, что она уже побывала на той стороне жизни и смерти, когда стала вдруг снова слышать крики и звуки доносящиеся из обрушивающегося города. Странно, но нога больше не болела, боль была но сосредоточилась она в районе лопаток, нарастая и обжигая изнутри. Открыв глаза она снова увидела все то же, город охваченный разрушением и паникой. Глаза как-то странно жгло, между лопаток боль становилась все сильнее и сильнее. Она дернула ногу и обрушив кучу камней сумела встать. Шаг за шагом выйдя из шаткого укрытия стен, очутилась на площади, где ангелы с огненными мечами продолжали бойню. Людей почти не было видно, оглядевшись она наконец увидела мать и замахнувшегося мечом ангела. Братишку держал другой белокрылый, сестра закрытая маминой спиной горько плакала и просила пощадить их всех. Ангел, замахнувшийся мечом с спокойным умиротворенным лицом будто слушал эти мольбы, будто бы и не его рука была занесена над ними. Боль между лопаток прожигала насквозь, тело было напряжено как перед прыжком «Возьми свой меч!» Она вздрогнула от этого голоса внутри головы, но тут же почувствовала рукоять меча в руке, он вырастал прямо из воздуха и сам был как воздух, легкий и быстрый она откуда-то это знала. Знала она теперь и другое, та боль между лопаток... «У меня растут крылья!» «Спаси их! Ты всегда шла к этому.» Взмах огромного, но легкого меча, обжигающая боль, которая как будто набухая и набухая прорвалась наконец-то обдав жаром. Она не видела себя, но чувствовала как за её спиной выросли и раскрылись огромные черные крылья. А потом... потом она помнила только вспышки. То как летела защитить, сначала маму и сестру, потом её клинок достиг и ангела держащего братика... Она не думала о том, что это акт справедливости, или воля самого бога, её лишь охватывала ярость при виде белокрылых. Она была Наказанием, но уже не для людей.


Рецензии