Наполовину

В эти первые дни зимы, я вдруг отчетливо поняла, что жизнь слишком коротка, чтобы жить наполовину.
И что мне до безумия хочется дышать с тобой в унисон и полной грудью.
Верить тебе и понимать тебя и не сомневаться.
Идти в одном направлении, а не своей дорогой, а по-одному с тобой пути, родной  мой человек.

Внезапно открыть в себе способность продолжать твои слова и фразы. Не это ли понимание?

Целовать любя, давая понять, что даже в трудные минуты я буду рядом, твоей опорой. Сказать важные слова именно тебе в самый нужный момент, ни секундой раньше ни секундой позже. И ты будешь уверен, что ты всегда в моей системе координат, где бы ты не находился и чтобы не случилось.

 А еще, милый мой, очень уж хочется, чтобы слова мои всегда точно ложились на твои чувства и эмоции. Бывалые говорят, нереально это. А я верю, что так может быть. Любящим людям все под силу, ведь они в другой реальности. Своей реальности. Любящие оставляют прошлое в прошлом, будущее в будущем, а живут сейчас, в этот миг. Друг для друга. В этом их счастье.

И именно в эту холодную зиму, после неисчислимого количества ошибок и беспечных чувств- хочу любить тебя. Любить с каждым вдохом и выдохом, в каждом взгляде и жесте, улыбаясь и плача, обнимая или прощаясь- просто любить.

Любовь и забота меняет мир вокруг, меняет тебя и меня.Ведь любя и неся любовь, жизнь не может быть наполовину.


Рецензии