письмо от Музы

Я знаю, что ты скучаешь по мне и не находишь места.
Тяжело осознать спустя трех лет, что нет больше того... составляющего, окрыляющего. Когда оно больше не поддерживает конструкцию построенного скелета мнимого вдохновение. Ведь вдохновение... у него корень "вдох". Помнишь русский язык? Конечно же, помнишь, ведь ты целыми днями занимаешься делами и банальная школьная программа необходима для твоих шагов вперед.
Вдоха нет... Есть бесконечный выдох.
Когда-то из меня вырвали цепи, из плоти. Раны гнили, но ты их омывала спиртным. Чтоб не было заразы. Потом ты находила других.. Они закрывали эти самые раны ладонями, словно бинты. Спустя некоторое время, затянулось новой кожей.
А те руки использованы и выкинуты.. С моей кровью на руках. Они до сих пор ощущают этот запах летнего вечера на поле... после того, как скосили траву. Резкий аромат, пьянящий и приятный.
Они помнят. А я их нет. Только ладони. Только тепло. Но не лица.
Ты делала для меня всегда все.
Мы напивались и блуждали по выдуманным шлюхам, плакали над несуществующей смертью, убивали людей с особой жестокостью... не убивая, создавали самых очаровательных и добрых монстров...
Сейчас я тоже рядом... Но без той составляющей части, которая спустя ... время, отвалилась так глупо и нелепо.
Мне нужно время. Время встать и расправить крылья. Время, чтоб дышать. Время, чтоб жить отдельно от нее.
Я люблю тебя.

© твоя Муза


Рецензии