Глава 33. Возвращение

Глава 33.  Возвращение.

     После сытного обеда друзья вернулись в коттедж. Их встретила улыбчивая хозяйка. Она пригласила к столу и разлила чай.
- Может сегодня уже обратно? – вдруг сказал Тифон,  глотая чай. – Что-то мне захотелось в университет.
- Но мы совсем не осмотрели Китай, - обиделась Ю-юя.
- Да, я мечтал здесь увидеть панд,  но думаю, нам лучше тронуться сегодня обратно, - поддержал Амр.
- Не переживай,  мы приедем специально сюда, чтобы ты нам показала все достопримечательности своей исторической Родины, - утешил ее Хойт.
- Мы поедем на минивене? – спросил Георгий.
- А нет быстрее транспорта? – подала голос Тунахве.
- Есть, скоростная железная дорога, - ответил отец Ся.
- А автобус? Как с ним? – запереживал Георгий.
- Я оставлю мой домашний адрес  и минивен пригонят здешние водители, - успокоил господин Ся.
- Тогда, после чая тронемся в дорогу, - подытожил Хойт.
- Да, - обратился Эдам к хозяйке дома, - вот вам сувенир!
Он вытащил из своей сумки статуэтку дракона, купленной в Польше.
Хозяйка обрадовалась, заулыбалась и радостно стала что-то говорить. Отец Ю-юи перевел:
- Спасибо! Такая прелесть! Я собираю драконов каких только можно!
Женщина вскочила, подбежала к посудному шкафу и открыла дверцу. На полках стояли разнообразные драконы, их было около ста штук.
Хойт поблагодарил за гостеприимство и предложил заплатить за постой, на что хозяйка надула губки:
- Мы не бедны! Мне было даже приятно увидеть здесь молодых людей. Я стала забывать беспечный смех, а вы мне его подарили.
- А хотите, вы с нами поедете в Пекин? – предложила ей Ю-юя.
- Нет, нет. Я поеду, как запланировала. Но, спасибо за приглашение.
Ребята собрали вещи, поцеловали хозяйку и сели в минивен. Отец Лун на машине доехал до вокзала. Там отдал ключи на свою машину работнику вокзала, купил билеты на всех и вскоре они уже ехали в Пекин.
    В Пекине они отдохнули еще день, так на утро был рейс Пекин-Детройт-Бостон, а с пересадкой никто не захотел лететь, гуляя по городу и осматривая храмы снаружи.   Наконец,  на следующее утро они распрощались с родителями Ю-юи и
сели в огромный Боинг.
- Сколько нам лететь? – спросила Тунахве, садясь рядом с Эдамом.
- Примерно: часов семьнадцать-восемьнадцать, - ответила Ю-юя, присаживаясь возле Хойта.
- Да, везет нам, все время в дороге, - хмыкнул Георгий и сел возле Амра.
- А я, что один? – удивился Тифон. – И когда вы билеты разобрали по номерам?
- Садись сюда! – сказал Эдам, уступая свое место Тифону.
Тунахве хотела возразить, но Тифон с такой быстротой пересел, что девушка даже не успела открыть рот.
- Я все равно буду спать, да и со мной будет скучно, - пояснил Эдам девушке и сел на место Тифона.
Тунахве перегнулась через спинку кресла к Эдаму:
- Я давно хотела спросить: почему на внешность старца прилагается энергия молодого?
Эдам долго смотрел на нее и ответил:
- Если  заниматься спортом  - молодость остается надолго,- и закрыл глаза, показывая, что разговор закончен.
Тунахве недовольно фыркнула, но отвернулась от Эдама.
- Хочешь конфеты или крекеры? – миролюбиво спросил Тифон у нее.
- Нет, не сейчас.
Бортпроводница попросила пассажиров пристегнуться. Она разъяснила условия полета, режим и правила поведения.
    Когда они  поднялись достаточно высоко, Хойт увидел, что за ними полетели драконы, А еще показалась девушка на облаке. Он повернулся к Эдаму. Эдам практически прижался к иллюминатору и тоже смотрел на девушку в облаке.
Мимо них промчался Зевс на колеснице.
     К вечеру они прибыли в аэропорт Логан. Их встретил шумный зал.
- А я соскучился по американцам, - развел руками Хойт.
- Как дальше? – спросил Георгий.
- Доедем до Университета вместе, а дальше, как обычно! – скомандовал Амр, - давайте, сядем на такси и доедем до Кембриджа.
- Я останусь здесь. – сказал Эдам. – У меня тут встреча, а потом я улечу к себе.
- Мы тебя проводим, - загорелась Тунахве.
- Нет, провожать и оставаться не надо. Мне было приятно с вами и я рад, что пути наши пересеклись.
Ребята обменялись с ним телефонами, попрощались и двинулись к такси. Они сели в две машины, двери захлопнулись и через минуту Эдам уже не различал их силуэт.
Эдам повернул кольцо, показался Гермес:
- Что? Грустишь?
- Да, грустно расставаться.
- Ты ведь знаешь, что не надолго. Скоро ты увидишься и с драконом, и с друзьями.
- Надеюсь.
- Зачем ты наврал про встречу?
- Чтобы было легче прощаться.
- Что-то ты стал сентиментальным.
- Ага, это точно. Пойду,  куплю билет домой.
Гермес исчез в перстне. Эдам вздохнул, и пошел к стойке авиабилетов:
- Один билет до Лефка Ори,  можно с пересадкой и можно не до него, а где-нибудь рядом.


Рецензии