Новогодняя ночь - для двоих

Подари новогоднюю ночь - подари,
я отдам за неё всё на свете,
уходить погоди, исчезать не спеши -
ты одна у меня на планете.

Снежным инеем страсть ты мою не студи,
охладить жар души не старайся,
в эту лунную ночь моё сердце с тобой,
оставайся со мной, оставайся!

Новогодняя ночь станет нашей навек,
не случайна она - эта встреча,
я искал тебя всюду, и судьба не лгала,
не посмей уходить в этот вечер.

Новогодняя ночь для тебя и меня,
мы мечтали когда-то о встрече,
и Господь нас услышал - удачи желал,
подарил долгожданный нам вечер.

Романтичная ночь – волшебство при свечах –
запах ели в иголках зелёных,
а игрушки, мигая сиянием во тьме,
озаряли сплетение влюблённых.

За наивность меня не ругай, не кори –
мои чувства искрятся слезою,
переполнена чаша любовью святой,
в необычную ночь - быть с тобою.
 
Эта хвойная ночь - только вечности миг,
двух сердец, верных душ единение,
мир живой нежным сном проявился во мне,
ночь мелькнула кометой Вселенной.

Запорожье. Украина.26.11.14г.


Рецензии