Детская логика

- Мам, а почему взрослые говорят, что жить плохо? А смерти боятся?
- Не знаю, доченька - отвечаю ошарашенно. Я под таким углом еще на жизнь не смотрела.
- Ведь, если им так плохо, то пусть умирают! Вот мне жить хорошо и я не умру...Никогда!!!- чистые, наивные, детские глазенки смотрят на меня и светятся верой...верой в то, что говорят.
 А я задумалась: "Действительно,почему люди жалуются на жизнь, страдают,идут по жизни устало, задавленные грузом проблем, а умирать боятся???


Рецензии
Гениальные слова ребёнка! Дети они только что от Господа пришли в этот мир и мыслят чисто. А взрослые ноют наверное просто потому что так принято... Всегда восхищаюсь детской логикой!

Маргарита Репаловская   20.01.2015 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули в гости. Я тоже как и Вы считаю что, устами младенца глаголет истина.

Ольга Ювко   21.01.2015 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.