Русинских писателей терроризирует СБУ

Свежая почта пришла. Не могу не поделиться. Прошу моих друзей, которые сочувствуют русинскому движению, распространить этот текст.
______________

Гецкомания, или Авторучка "Паркер" для вора из СБУ

 В шестом часу утра 11 ноября 2014 в дверm моей ужгородской квартиры позвонили ... Открыв дверь, я увидел группу "мужчин в штатском" ... Да, это действительно была группа офицеров СБУ, целая шестерка ...

Мне показали подписанное следователем-судьей Ужгородского районного суда А.А. Придачуком решение об обыске в моей квартире.

Уважаемого читателя сразу же рассмешу цитатой из этого постановления о главной причине обыска: "В настоящее время Петровций И. Ю. знаком с отдельными планами российской стороны по дестабилизации ситуации в регионе ..."

А вы, вероятно, уважаемый читатель, думали: Петровций И.Ю. ничего из себя не представляет ... А вот и нет: вон какой я - "всезнающий"! ..

Что касается всезнания несколько иного толка, то я подтверждаю мое всезнание о планах киевско-галицкой хунты по дестабилизации ситуации во всей Украине, и - особенно зверски жестокой! - в Донбассе и Подкарпатской Руси. Все это я чувствую прежде всего на себе!

Тут же вспоминаю слова советника председателя СБУ В Маркияна Лубкивского, буквально на днях очень серьезно сказанные о том, что "сейчас по всей Украине готовятся производства уголовных дел, возбуждаемых против тех, кто недоволен национальной политикой руководства и социально-экономическим уровнем жизни украинцев ".

Обыск в моей квартире длился пять с половиной часов. Само собой, ничего  компрометирующего меня уголовно в моей квартире не нашли, так как кроме книг там ничего нет: во всех трех комнатах, а также в коридоре на всех стенах от пола до потолка на полках в два ряда стоят книги, и только - книги ! ..

Лет шесть назад на протяжении семи месяцев я систематизировал библиотеку, и все книги разложил по полкам по моей личной системе. 

За пять с половиной часов шесть офицеров СБУ мою систему полностью уничтожили - что-то искали...

Правда, мне так и не сказали, ЧТО именно ...

Однако, в конце обыска у меня изъяли мой личный компьютер, мой мобильный телефон, ворох разных моих писаний...

Сразу же выписали повестку, согласно которой я должен явиться на допрос в СБУ 13-го ноября в десятом часу утра.

Само собой, в плохом настроении я пошел на работу, а вернувшись вечером, начал наводить хоть какой-никакой порядок в том, что оставили мне незваные "гости".

И вдруг обнаружил отсутствие на моем рабочем столе авторучки "Паркер", несколько лет назад подаренной мне мужем племянницы Ирины. Кстати, я сам не мог себе позволить купить за сто двадцать четыре доллара "вечное перо", ну, и, кроме того, эта авторучка дорога мне как подарок родного человека.

Однако, ни вечером 11 ноября, ни в течение следующего дня самописки "Паркер" я найти не смог. Впрочем, осталась на столе парадная подарочная сумочка с изысканным футляром и запасками для моего "Паркера".

И тут я вспомнил, что в ходе обыска мой "Паркер" несколько раз брал в руки офицер СБУ по имени Андрей...

А сейчас несколько слов о подписанном судьей Придачук А. А. постановлении на обыск моей квартиры.

Самое первое: сначала указывается, что Петровций И.Ю. проживает в "квартире № 8 по адресу: г. Ужгород, ул Черновола, 9". Далее: "Петровций Иван Юрьевич зарегистрирован и проживает по адресу: г. Ужгород, ул. Грушевского, д 45, кв. 10". А еще дальше: в "г. Ужгород, ул. Грушевского 9\8 "...

И как это "эсбешники" в такой адресной неразберихе нашли меня? ! - даже удивляюсь ...

Думаю, что к моменту написания и подписания этого "постановления" судья Придачук А.А. выпил не менее литра осийской паленки, и то - без закуски: трезвый человек такой идиотской путаницы не напишет и не подпишет...

Ну, и - пунктирно - то (кроме выше уже сказанного!), в чем по просьбе СБУ меня обвиняет Придачук А.А. Оказывается, Петровций И.Ю.:

- высказывается по поводу признания русинов отдельной национальностью;

- не признает унитарности Украины;

- противодействует "галичанскому вторжению" в Закарпатье;

- создает негативный образ Украины и украинцев.

И цитирую главное:

"Петровций Иван Юрьевич входит в т. н. радикальное русинское движение региона ...",
" Петровция И.Ю. частично привлекает Гецко П.И. к подготовке отдельных документов ... ",
"для контактов с Гецко П.И. Петровций И.Ю. использует социальные сети ("Одноклассники" и "Фейсбук, а также электронную почту (ruthengazeta@mail.ru)", "поддержание контактов с Гецко П.И.", и т.д, и т.п...

Что касается "радикализма" вообще, то мне точно известно, что один украинский пидарас организовал отдельную "радикальную" "партию", и его никто не обвиняет в радикализме, более того: недавно явные украинские радикалы-пидарасы избрали сего пидараса-радикала в украинский парламент.

Что до моих контактов с Гецко П.И.: январь-февраль-март и половину апреля 2011 г. Петр Иванович Гецко проживал в моей квартире. Выехал он в неизвестном мне направлении 15 апреля 2011, и с тех пор я ни разу не видел его, и не беседовал с ним. И несмотря на все: к истинному русинскому патриоту Петру Ивановичу Гецко отношусь с большим и искренним уважением, высоко ценю его истинно грандиозный вклад в дело русинского возрождения.
Петр Иванович Гецко является моим учеником в русинстве - укреплять веру в святое и непобедимое дело русинства ему всегда помогали мои русинские книги, об этом он сам мне неоднократно заявлял, и я этим очень горжусь.

Но вот никаких совместных акций по борьбе с геноцидом русинов на Украине мы пока что с Петром Ивановичем Гецко - увы! - не совершали.

Да и о какой-то там вовсе не известном мне "электронном ящике ruthengazeta@mail.ru" впервые слышу.

Ну, а по поводу "признания русинов отдельной национальностью": уже двадцать шесть лет, я - русинский писатель! - сознательно и последовательно за это борюсь. Не признаю унитарности Украины?! .. - И не признАю! Никогда!!! Я - за конфедеративное устройство Украины. Противодействую "галицкому вторжению" на Закарпатье?! .. - А как ему противодействовать, когда главный прокурор нашей области - галичанин, все заместители и начальники управлений областной прокуратуры - галичане, главный прокурор Ужгорода - галичанин, главные средства массовой информации в нашем крае контролируются и направляются галичанами, в областном "белом доме" более семидесяти процентов начальников - галичане!?.

И, дорогой читатель, не менее важное: именно в эти дни реорганизуется СБУ - из имеющихся там сегодня более тридцати тысяч "сотрудников" из-за их реальной ненужности планируется оставить только ... три тысячи. Потому и "выслуживаются" желающие и дальше остаться на хлебных местах в СБУ и не войти в число двадцати семи тысяч - уже скоро! - безработных - бывших эсбэушников: "шьют дела" кому попало - даже мне, семидесятилетнему пенсионеру, ежемесячная сумма пенсии которого составляет ровно одну тысячу тридцать гривен.

P.S. Согласно врученной мне повестки 13-го ноября в десятом часу утра я пришел в помещение СБУ, на улице А. Довженко в Ужгороде, и положил на стол перед следователем Тарасом парадную подарочную сумочку с изысканным футляром и запасками для моего "Паркера ", и попросил передать все это офицеру СБУ Андрею, который стырил из моего рабочего писательского стола авторучку. Зачем мне запаски, если сам" Паркер "им украден?!

Я заявил, что ответы на вопросы в ходе дальнейших допросов буду давать лишь тогда, когда мне:
- вернут украденную у меня офицером СБУ подаренную мне авторучку "Паркер";
 - вернут мне мой мобильный телефон;
- вернут мне мой личный компьютер.

P.P.S. Уже на следующем допросе следователь Тарас вернул мне мой мобильный телефон, за получение которого я должен был подписаться в книге, и тут же положил передо мной - я глазам своим не поверил!!! - мой "Паркер", за который мне почему-то подписываться было не нужно.
Да, тем самым факт кражи моего "Паркера" офицером СБУ ходе обыска моей квартиры был ... - ПРИЗНАН!

А вот компьютер мой вернуть мне отказались - сказали, что будут проводить с ним какие-то следственные действия еще... два месяца...
Хотя я полагаю, что отобрали мой компьютер с целью прервать мою довольно активную работу русинского писателя в интернете. На этом пока все.

Однако, я убежден, что, как пишется в приключенческих романах, "продолжение следует".

Иван Петровций, исключенный из Союза писателей Украины "за участие в русинстве, которое является антиукраинским ".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.