авария или монолог жениха

       НЕ ХОЧУ Я ЕХАТЬ В ЗАГС,

       ВОТ,МАШИНА СТАЛА.

       ХОТЬ И В ТЕХНИКЕ Я АС,

       НО ЧИНИТЬ НЕ  СТАНУ.

       -ГЛЯНЬТЕ,ГРАЖДАНЕ,САМА!-

       В ГОЛОВЕ- СУМЯТИЦА,

        ВОТ УЖ БУДЕТ МНЕ ЖЕНА,

        В ГАРАЖЕ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ !
      
    
.
      
               

      


Рецензии
Монолог невесты:

От меня ты не уйдёшь,
Даже не надейся!
На машину - не пеняй:
Знаю эту песню!

Мой ведь брат - авторитет
Встретится с тобою.
Наведёт те марафет
После мордобоя!

И - оставь свои мечты
От меня удрать в кусты!
Неисправна - починись,
А потОм - на мне женись!!!

Спасибо, Елена!
Посочувствовал я жениху и посмеялся: Всё! Пропал парень!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   21.03.2015 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо за экс!Хорошо получилось у вас!Парень не только пропал но и попал...))))

Елена Хоботова Пантюхова   21.03.2015 16:40   Заявить о нарушении