Счастье - это просто!

Добрый день!

Я живу в отдельной квартире. Здесь тепло и уютно.

   Каждое утро я завариваю себе кофе, стоя у плиты. Если по радио играет знакомая музыка, будь она иностранной, что обычно и бывает, в любом из вариантов, я на подпеве. Да, это здорово! Не важно, пропустил ли ты слово, строчку, или по ошибке произнёс неверно зарубежный слэнг, нет же!; наоборот, ты в  тонусе, ты заряжаешься, и тем прекраснее, поскольку утренняя концентрация признаюсь – вольная, как у художника, начавшего с прикосновения кисти к мольберту жизни.

  Моя Мама живёт в другом городе. Её домик находится на ландшафтной неровности, получается словом «дом на горе» Каждый понедельник, вне зависимости от планов на день, я приезжаю к ней в гости и привожу с собой продуктов. Мы посидим на кухне, выпьем чаю, что-то съедим, а после Мама обязательно расскажет мне очередную забавную историю из своей жизни.

   С наступлением зимы, или конкретного похолодания, к моему сердцу подкрадывается волнение и тревога. Причём на каждый день. И всё обстоит следующим образом. Домик, где проживает моя мама, в аварийном состоянии. Топить помещение ей приходится углём, и как я неоднократно замечал, делать это приходится, чуть ли не постоянно. Это и тяжесть регулярной носки вёдер с подвала, и частота наклонов; в целом – я расстраиваюсь каждый раз, когда уезжаю в свою отапливаемую квартиру.
 
   Но однажды мне Мама сказала: «Сынок, послушай, Ты очень дорог мне и я безумно рада оттого, что здесь с тобой сейчас сидим мы. И этот дом, есть часть нашей семьи. Его построил мой папа, а потом вместе с мамой тут и проживали, здесь я и попрощалась с мужем (умер). Лично для меня, это место и этот аварийный дом – больше чем просто строение. И какая бы не пришла зима, и какие бы не грянули морозы, я не оставлю отчий дом, и не заброшу мамин сад»

   Тогда меня осенило. И я прекрасно понимал степень своей ответственности перед матерью.
    И вскоре, как раз на следующий понедельник, 29 ноября, я приехал к Маме, и предложил ей вариант куда более тёплый, чем моя квартира.

    Да, именно это я и сделал. Я забрал Маму к себе, и мы договорились о том, что зимние три месяца, она живёт со мной, а с первыми листочками, она благополучно возвращается к родительскому очагу.
   
    30 ноября. Ранее утро. Сегодня я проснулся сам, без будильника. Встал с постели, накинул халат и вышел из комнаты. Мама расположилась в соседней комнате, через стенку, к двери которой, я тихонько подошёл. Слегка приоткрыл её, и увидел, как она ещё спала. Спала, с застывшей улыбкой на лице. Второе махровое одеяло лежало сбоку в том виде, в котором я положил его вчера. В нём не было нужды. И так тепло.

    Я аккуратно придерживал дверь и наблюдал за спящей Мамой, и в итоге пустил горячую слезу.

    После этого, я покинул комнату и прошёл на кухню. И теперь, стоя у плиты и заваривая кофе, мой дорогой читатель, напоследок я скажу тебе, что: «Счастье – это просто!»             


Рецензии
Счастье - это просто... образ жизни. Ежедневное дарение близким людям, и даже просто прохожим, своего тепла - безкорыстной любви...

Спасибо, Алекс за интерес к теме счастья и за этот афоризм в названии рассказа:))
В унисон с такими историями дышит этот (http://www.proza.ru/2014/11/28/1179) и другие рассказы из сборника "Перфекшн-макси-проза" на моей страничке.

С пожеланием оптимальных творческих находок,

Виталий Бабич   26.02.2015 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.