Разговоры, подслушанные в кондитерской

                РАЗГОВОРЫ, ПОДСЛУШАННЫЕ В КОНДИТЕРСКОЙ - 1

- Не верю своим глазам, Димка, ты?!

- Простите, вы мне? Минутку… Да, три эклера, три наполеона и три корзиночки… Вы что-то мне сказали?

- Дима, ты что, не узнаёшь? Это же я, Алина! Ой, ну кончай придуриваться!

- Какая ещё… Алька?! Ничего себе! Вот это да! Ты как здесь оказалась? Не в «Лакомке», вообще у нас в городе?!

- Ди-и-имка, узнал наконец… Я в вашем универе пару лекций должна прочитать. Ага, приглашена, а ты думал!.. У тебя время есть? Давай нормально сядем, по кофейку. Сколько же лет не виделись?..

_______

- Алька, ну ты и красавица! Совсем не изменилась, пожалуй, похорошела даже. Хотя куда уж красивше!

- Стараюсь, Димыч, и положение обязывает. Да и ты, дорогой, не поплохел. Седина тебе очень идёт, и вообще, бонтонный такой... Ну же, рассказывай скорее! Ты всё еще с Иркой или…

- С Иркой, конечно, с кем же ещё. Вот погнала меня за всяким-разным, наследница завтра приезжает на каникулы.

- У вас дочь? А, вроде, говорили - сын.

- Кто говорил? Ну, сын, только он завтра не приедет… А вот дочь явится. Ты-то как? Где, что поделываешь?

- А нечего рассказывать. Дважды разведена, детей нет, деньги есть…

- Чего замолчала? Аля, ты счастлива?

- Счастлива, Димочка, я была в тот самый единственный месяц, двадцать два года назад. Ты хоть помнишь?.. Нет, мне всё-таки мешает: я слышала, у вас с Иркой тогда сын родился, вскоре после… после… Той аварии… Нашей…

- Андрей родился семимесячным именно после той аварии. Ирка слишком нервничала из-за меня. Вообще вся та история позорная… Для неё оскорбительная. Хорошо ещё, хоть ты без царапины, но я… Мне досталось. Ирка больше полугода вытаскивала. Ещё и родила тогда же. Сын вымахал даже выше меня, он моряк, сейчас в походе. А ты что подумала?

- Почему «подумала», ничего я не подумала, просто спросила... Дима, а почему ты ни разу мне не написал? У тебя-то мой адрес был. Ни с днём рождения, ни с новым годом…

- Прости, Алина, ты не изменилась не только внешне. Действительно ничего не понимаешь? Я был тогда тупым идиотом. Одно оправдание - молодым, и этим… соломенным вдовцом, пока Ирка писала диплом у чёрта на рогах. Авария такую жирную точку поставила, я и думать о тебе уже не хотел. А главное, Ирка выставила единственное условие – полный и окончательный разрыв. Да я и безо всяких ультиматумов не стал бы… О чём писать вообще?! И зачем?

- Димочка, неужто ничего не осталось? Совсем-совсем? Вот так, раз - и на всю жизнь? Скажи честно, что случилось бы плохого, если бы ты сейчас не домой с пирожными, а ко мне? Я в вашем «Шератоне», люкс неплохой. А? Выпили бы шампанского, молодость вспомнили…

- Так, Алина, что-то мы заболтались. Будь здорова, подруга. И счастлива. И чтобы тебе окончательно стало ясно: я никогда ничем Ирку не обеспокою. Кроме всего прочего, мне ещё умирать у неё на руках… Всё. Бай.

___________

Алина, ухоженная элегантная брюнетка, одним глотком допила кофе, вынула из сумки старомодную записную книжку в кожаном переплёте и резкими злыми движениями зачеркнула несколько строк. В этот момент раздалась бравурная мелодия. Женщина схватила смартфон, не глядя, ткнула кнопку:

- Снегиревская! А, это ты… Привет. Да, наводка точная в смысле места, но всё остальное… Старый, занюханный какой-то. Даже ростом меньше стал. Не знала, как отвязаться! Тупо уставился на меня и только ахал, представляешь?! Руки целует, а сам в декольте пялится, как я не знаю…
Что "как"?! Сказала, что спешу, и сбежала. На хрен мне такой урод бомжеватый сдался, да пошёл он… Вернусь, расскажу в подробностях. Я уже на кафедре, больше не могу разговаривать. Увидимся.



              РАЗГОВОРЫ, ПОДСЛУШАННЫЕ В КОНДИТЕРСКОЙ-2

- Пришла. За наш столик. Славка, зачем всё это? Ты уже неделю в отъезде, а у меня душа без тебя леденеет. Лёд скрипит и трескается, я дышать не хочу, не то что шоколад пить… Сколько вам ещё осталось? Как десять дней?! Ты же говорил!.. Всё, ухожу, не могу я здесь без тебя… Куда смотреть? За какой угол?

- Привет. Где мой шоколад? Сама слопала?

- Славка, ну какой же ты негодяй! Ах, ты ж…

- Тихо, тихо. Не хочешь пирожных, поехали к вам. Я папе твоему подарок привёз.

- А маме?

- Куда ж я денусь. Ясное дело, и маме.

- А мне?

- А тебе зачем? Родителей твоих я ещё поублажать должен, а тебя-то зачем? Ты чего плачешь? Шучу же!..

- Я не плачу, это лёд тает…




               РАЗГОВОРЫ, ПОДСЛУШАННЫЕ В КОНДИТЕРСКОЙ-3

- Осторожненько сел… Сидишь?

- Сижу, сижу.

- Может, всё-таки домой?

- Нет, мне шоколадотерапия необходима. И торт огромный. Очень от миозита помогает.

- Как, и пирожное тоже?

- А ты думала, конечно!

- Вон там, видишь?

- Где, ты о чём?

- Диабет с дубиной поджидает!

- Танюш, не теряй времени. Ага, вот здесь на шею руку положи... Потри немного, чуть ниже… Ох, хорошо…

- Что люди подумают?

- Пусть завидуют. Ладно, это оставим до дому. Неси шоколад.

- Маленькую чашку?

- Ты так не шути, большую, конечно!

- Верочка, зелёный чай, большой шоколад и две «Евы», пожалуйста… Ой, ты зачем встал? Я сама принесу, без проблем!

- Знаешь, пошли лучше домой, что-то я… Вера, вы мой шоколад никому не отдавайте, хорошо? Айл би бэк. Аста ла виста, бэби!

- Идём уже, терминатор. Обопрись хорошенько, только на шею не дави. На шею -  не дави…



************************
Автор позволил себе привести хорошо известные цитаты из «Терминатора» и «Малыша и Карлсона» без кавычек.


Рецензии
Надо же было умудриться подслушать такое и, кстати, подсмотреть! Просто замечательные карандашные наброски с натуры точными уверенными штрихами.(Так мне это увиделось) Очень здорово у Вас, Наталия, получилось полунамеками рассказать потрясающие истории. Третья картинка особенно впечатлила, так и вижу эту пожилую пару до мельчайших деталей. Почаще заглядывайте в кондитерские!

Людмила Май   24.05.2017 19:52     Заявить о нарушении
Ой, Люда, а почему пожилая пара?! Да у мужика просто миозит! В шею вступило)))
Спасибо большое Вам за внимание к моим героям. И к странице)))

Наталия Шайн-Ткаченко   25.05.2017 11:01   Заявить о нарушении
Не-е, я увидела именно пожилую чету: суетящаяся старушка и молодящийся старичок, наизусть знающие друг друга. А если вы других имели в виду, то тоже неплохо, но и смысл тогда меняется. Видите как по-разному можно прочесть!

Людмила Май   25.05.2017 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.