Часть 2 вечеринка

-Ну как тебе первый день в новой школе?-спросила меня мама за ужином.
-Всё хорошо-бодро ответила я.
-Познакомилась уже с кем-нибудь?
-Да,они отличные ребята!Они даже позвали меня сегодня на вечеринку.И я сказала,что приду.Ведь я же пойду да?
-Вечеринка-это здорово!Конечно иди!Чего тебя дома держать.
-Спасибо,спасибо,спасибо!!!-радостно закричала я и,обняв родителей,побежала наверх собираться.
                ***
Чёрное без бретелек платье выше колена сантиметров на 10 идеально сидело на мне.Оно так красиво подчёркивало мою фигуру.А ещё я одела чёрные туфли на каблуках,слегка накрасилась и распустила волосы.Подойдя к зеркалу,я не узнала себя.Сейчас передо мной стояла совершенно незнакомая мне девушка,но выглядела она чертовски обворожительно.
-Так,чего-то не хватает...-думала я,всё ещё стоя перед зеркалом.О,придумала!
Я достала из шкафа такого же цвета как платье клатч.
-Вот теперь точно всё-сказала я сама себе и спустилась вниз.
В гостиной кроме Джордша и Саймона,лежащего возле брата никого не было. Джордш ,как всегда,играл в видео-игры.Я накинула пальто и ушла,а он даже не заметил.
Когда я открыла ворота,то удивилась,обрадовалась и испугалась одновременно.Потому что передо мной стоял АЛЕК!
Он был в джинсах и лёгкой белой рубашке,а сверху накинул кожаную куртку.
-Привет!-дружелюбно сказал Алек.
-Привет!-всё ещё удивлённо ответила я,улыбаясь.А что ты здесь делаешь?
-Так ты же сама сказала мне где живёшь,забыла?Тем более мой дом через дорогу.Вон он-указал он на большой белый особняк с двумя гаражами и бассейном во дворе.
-Ух ты!-воскликнула я.Такой большой!Сколько вас в семье?
-Нас четверо:мама,папа,я и моя младшая сестрёнка Джесика.Ей всего 7,а она уже играет на пианино не хуже любого другого музыканта.
Как только Алек договорил,я заметила,что мы до сих пор стоим на одном месте.
-Хм,может всё-таки пойдём?-предложила я.
-Да,конечно,пошли.Дом Роба за городом,поэтому мы поедем на мотоцикле.Не боишься,надеюсь?
-Нет,ни сколько.-дрожащим голосом произнесла я.
На самом же деле я ужасно боюсь мотоциклы и всякие такие штуки.При виде их меня начинает трясти.Мои колени предательски дрожали,когда я села на мотоцикл.
-Держись крепче!-крикнул мне Алек,заводя мотор.
Через секунду мы уже неслись по ночному Берклину.Его сильные,мускулистые руки крепко сжали руль.Мои руки нежно обвивали его талию.Это было невероятно!Мы с Алеком мчимся по всему городу на мотоцикле.Над нами расстилается ночное небо полное звёзд.Ночью город выглядит как-то по-особенному,не как днём.Кругом огни.Они завораживают.Мои волосы развиваются на ветру.Всё!Я больше не могу сопротивляться своим чувствам.Я придвинулась поближе,ещё крепче обняла его за талию и облакотилась на его мужественную,несмотря на возраст спину и расслабилась.В этот момент мне казалось,что мы вот-вот взлетим и будем парить среди луны и звёзд.Но счастье было прервано.Мы подъехали к дому Роберта,он нас встретил и мы все вместе зашли в дом...


Рецензии