Три попугая

У меня не случилось истории с тремя попугаями одновременно, а что-то придумывать не хочется. Зато, есть несколько воспоминаний о разных попугаях, о чем и поведаю.

Я часто в инете запускаю ролик с белым какаду, который самозабвенно, не побоюсь употребить слова, кайфуя, танцует и поет под песню группы Backstreet Boys «Everybody», а по окончании, когда ему хлопают, так искренне кланяется и пищит от удовольствия, что не улыбнуться не возможно. Ну и, когда слышу эту песню, всегда вспоминаю забавную птичку, которая получает драйв от этой песни больше чем я.

Попугаи учатся у нас, повторяют, проявляют чудеса невероятной сообразительности. Как дети. И те, и другие умиляют открытостью и желанием быть похожими на нас. А вот, попадешь в инете на фото улыбки ребенка, лучезарного или удивленного взгляда, и оторваться не можешь. Потому что, в детях такая большая сила искренности, что хочется учиться этому чувству у них. И у танцующего какаду.

Иногда я подумываю о таком замечательном компаньоне.

Есть еще одна птичка – волнистый попугайчик, которую я вспоминаю, наверное, чаще, чем ее хозяйку.

В дом я попала случайно, на минутку, но задержалась на чай. Разложенные пирожные к чаю, привлекли этого попугайчика. Он приземлился на одно из них и стал его щипать. Забрав с тарелки свое пироженко, дабы уберечь от сидения на нем живности, я попыталась откусить кусочек.

Что тут началось! Птица стала нарезать виражи надо мной, садиться на голову, плечи, руку, больно цепляясь коготками, рвать мое пирожное, верещать и явно агрессивничать. Пришлось смахнуть не воспитанную птичку и, о, облегчение, она улетела на шкаф.

Можно было спокойно попить чайку. И ретироваться, т.к. хозяйка явно была недовольна моим пренебрежением. Ее попугай, оказывается, обиделся и теперь будет час сидеть на шкафу, развернувшись к нам хвостом, не реагируя на призывы.

Так я узнала, что бывают попугаи с характером. А может и не нужен мне компаньон?

И конечно, история о «Зеленом попугае». Это ресторан, который был когда-то в нашем городе, не далеко от дома, где мы тогда проживали. О нем у меня щемяще-ностальгические воспоминания. Открылся он в девяностые и очень контрастировал с теми заведениями, которые остались со времен Союза. Несколько залов с огромными, расположенными в стенах, аквариумами с океанскими обитателями, с живым огромным попугаем ара. Его не часто выпускали в главный зал, но когда это происходило, то любимым его занятием было перекусывать пополам сигареты посетителей, желавших закурить в помещении.

Конечно, ресторан – заведение для взрослых, но я впервые повела в него сына, когда он был в первом классе, в качестве поощрения за школьные успехи. Это был удивительный вечер. Я помню, как он произвел на сына впечатление. Экзотическое убранство, замечательная подсветка аквариумов, вкусная еда, запиваемая кокосовым молоком из жестяных баночек, уважительный к ребенку официант, столовый этикет – все это было тем действом, так необходимым в серых девяностых. Потом, еще не раз мы были в этом ресторане и восемнадцатилетие сына отмечали в одном из его небольших уютных залов.

Этот эпизод больше о ресторане, чем о попугае, но «Зеленого попугая» уже нет, а он остался в памяти, на семейных фотографиях. Душевно это, пусть будет.

В завершении, хочу сказать спасибо за тему Сергею. Посвятив этот вечер написанию рассказа о том, за что вряд ли бы принялась самостоятельно, я уплыла по волнам памяти в замечательные эпизоды моей жизни. И ощущения такие, будто попугаи принимали в моей судьбе приличное участие. А ведь, вначале я не знала, как подступить к этой теме.







-------

«Три попугая» у Кандидыча: http://proza.ru/2014/11/26/2062


Рецензии
Сижу у своей речки. Погода нас попугала трохи и от того дорог каждый тёплый час. На это попуганное настроение, ваша попугайская история самое то. Ваше, плюс тема отсылает воображение к днепровским порогам и тёте моей Женечке с её Гошей. Я как-то писал о них. Сейчас окунусь третий раз и потрушу до хаты. Не поленюсь тоже чей нить вспомню и напишу.

Юрий Ник   22.08.2015 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за отклик )
У меня сейчас такие перенасыщенные дни, что заползаю у люлю без задних ног )))
На Прозе набегами, минутками отдыха. Надеюсь, на зимние долгие вечера у камина и ноута. Благо, и то, и другое присутствует. Надеюсь, Вы написали что-то. Еще загляну сегодня )

Наташа Шевченко   23.08.2015 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.