Самому

   
        Письмо самому мегакрутому парню (в мире, Шанхае/Воронеже, которого я "встречала"/ о котором я слышала/ читала).
               
Случайно (не верю в случайности)) обнаружила в интернете заметку про "нехорошую квартирку" одного хорошего художника. Перешла, прочитала... Прочитала еще посты автора предыдущей заметки... и еще... Читала  с блаженной улыбкой прерывающейся в некоторых местах на радостный смех... Как будто вместе с ним побывала во многих местах: красивые фотографии, интересные описания... Рисует он конечно не гениально, но для 5-10 мин. для портрета - отлично! Я думаю, что нельзя считать произведением  искусства картины, отдельно от художника написавшего их, а этот художник просто блеск... Он игрок и он "аферист"). "Продает" свои работы не используя денег. Он... просто волшебник!)))))

Очарована идеей натурального обмена и как он реализуется в современном мире! Самой личностью художника, он воплотил мою детскую мечту в реальность, при том, что в исполнении превзошел ее (моя мечта: путешествовать-рисовать-продавать свое творчество-путешествовать дальше)... Смею ли я сорваться с места и немедленно начать воплощать мою мечту?! Вот уже семь лет об этом думаю... но откладываю на потом... Сначала получить образование, устроиться на работу... Что потом - выйти замуж? Родить детей и по гроб жизни думать о них?  Зачем я думаю о будущем, когда мне мое настоящее не интересно?  Учитывая мое последнее место работы - могу до пенсии копить на путешествия... Учитывая планы моих родителей, беременность моей золовки и тесноту нашей квартиры, если я в ближайшее время не покину "отчий дом" (этот город, а возможно и эту страну) меня выдадут замуж как "жертвенного барашка"...
 
Я умру, если у меня не будет пространства заниматься медитацией и рисовать образы, которые не дают мне заснуть... "Я умру", а моя оболочка будет ходить на работу, живя два дня в неделю (выходные), пока не выйдет замуж... и оболочки моих родных обрадуются, что наконец-то я образумилась и не представляю угрозу их спокойствию... брррррррр, аж передернуло(

Не знаю, дойдет ли письмо до адресата... В любом случае, хочу сказать ему огромное СПАСИБО! Очень меня взбодрил, вдохновил, показал альтернативу той жизни, от которой я бегу...

        Завтра побегу «по-настоящему» и пусть это будет бег к себе "настоящей" (той, что под оболочкой).


P.S. А тем кто заинтересовался, вот ссылка на блог того самого художника http://balovin.livejournal.com/ - вдохновляйтесь!


Рецензии