Записи на надгробьях. Запись Первая

Любовь загорается, а жизнь затухает!

 Я беспечная, и растрепанная от волнений, волна в темном океане. И пусть Господь, который велел мне жить и писать кровью, что течет из моих грязных пальцев, которые ласкали твое лицо, скажет мне куда идти и где искать тебя!

  Растерянность и стеснения блекнут на моем лице! Отрешен, обвинен, опьянен и дурманами насыщен…. Нет, я не влюблен! Я потерян, для людей и быть может для себя. Но лететь на птицах к тебе я рвусь! Бегу и разбегаюсь, не взлечу, останусь! На земле…. И закричу, что есть мочи, быть может, позже разобьюсь, но не тебе решать: отпускать меня или забрать! Судьба выбрана другой судьбой…. Да и пусть все будет проклято, если захочешь уйти, развести мосты,  оставить наши яркие стамбульские ночи, нет! Ты не сможешь остановить туман, не обмани, немного задержи мое сердце у себя…. Преврати любя меня в статую без лица, в скрипача, что играет на двух струнах! Одна струна ты, другая я, но не слышно звука! Мои слова бессвязны, но чувства связанны нитью, острой до боли. Я задыхаюсь, но продолжаю ждать. Возвращение перерастет в превращение. Но станет ли легче?

Клянусь не завидовать другим! Все, что было между нами, останется моим, но ты придешь, я знаю, что забудешь все, а главное, оставишь…. А что есть главное для нас? Любовь или страсть? Приходи ко мне ночью, и насладись событиями всласть, музыку не выключай, она для нас, будет играть, не прекращая, завлекая все далее, а далее…. Молчание, и ты его не нарушить, не посмеешь. Симметричны звезды, танцуют, влачась за тобой. Не оглядывайся! Там грязь! Главное слушай и следуй за мной!


Рецензии