На пути репортаж из дальних мест сознания

Не зря, не зря мы, не просто так шагаем, хоть мы и не на прогулке. Наши дни земного существования это школа. Нас обучают, нас видят. Мы все такие серьёзные, все те, кто сейчас читает эти строки. Не случайно читаешь, мой друг, а я не случайно пишу, потому что знаю из чего складываются большие картины. Они возникают из более маленьких фрагментов, маааленьких песчинок, крошечных совсем. Не философ я это уж точно. Искатель скорее. Важнее здесь, выйти за пределы падающих стёкол тленного костюма. Вечерами, возникают моменты осознания. В которых я смотрю без умственного вмешательства на летящие хлопья снега. Удивительно, поразительно насколько близко живёт ответ. Род человеческий утопает в вопросах. Задавать вопросы касающиеся возникновения своего бытия и своей будущей кончины, признаки первых шагов к свету, состоящему из песен вселенной. Уровни развития души многоступенчаты и говоря о тайнах существования звёзд мы можем наткнуться на людей бегающих по пояс голыми и кричащих всякую не логическую глупость, предварительно обмазав себя каким нибудь веществом или же приняв его внутрь. Возьмём за основу терпение и откроем двери души для принятия новых знаний. Солнце светит всем, а через детей говорит с нами Бог. Даже если мы думаем, что стоим на месте - это заблуждение мы на пути. Сомневайтесь побольше, не верьте мне на слово, проверяйте всё сами, вселенная - это не пустое слово, она жива и обладает сознанием. МЫ НА ПУТИ.


Рецензии