Один в ночи

Очнувшись, я медленно открыл глаза. Всюду была кромешная тьма. К тому же, было очень холодно. С трудом что-либо осознавая, я стал осматриваться, но ничего не мог видеть – лишь тьма была кругом. Где я? Как я сюда попал? Что я здесь делаю? Вопросы сыпались один за другим. Я ровным счетом ничего не понимал.

Всюду была зловещая тишина. Лишь звук ветра был слышен, холод от которого сковывал мои кости. Я предпринял попытку двинуться вперед. Но попытка оказалась безуспешной – я тут же обо что-то споткнулся и повалился на землю. Снова поднявшись, я посмотрел вверх, в надежде увидеть хоть какой-либо проблеск света. Ничего – одна тьма кругом, куда ни глянь. Что же это такое?

Страх овладел моим сознанием. Настолько страшно мне еще никогда не было. Как же это жутко и пугающе - ничего не понимать, что с тобой, где ты и что вообще происходит.

Я пощупал карманы штанов в надежде отыскать мобильник, но, к моему величайшему сожалению, карманы были пусты. Последнее, что я помнил то, как я лег спать в своей комнате и уснул. После чего очнулся здесь. Получается, некто (или нечто) утащил меня, пока я спал, в неизвестную темную местность. Но кто, или что это? И зачем я ему нужен? Мне оставалось лишь теряться в догадках, все больше погружаясь в пучину неизвестного.

Как же холодно. А на мне даже куртки не было. На мне была лишь пайта и штаны. Словно кто-то решил замучить меня холодом. Я начал в голове перебирать, кто мог бы так со мной поступить. Я сам по себе не особо общительный, соответственно, даже не знаю, кому бы я мог так сильно уж насолить. Врагов у меня никогда не было. Я всегда хорошо относился к тем, с кем поддерживал связь.

В очередной попытке продвинуться, я повернул в противоположную сторону. В этот раз мне, наконец, повезло. Я стал идти в неизвестном направлении в полнейшей темноте, даже не предполагая, что меня ждет впереди. Но я надеялся, что этот путь хоть куда-то меня выведет.

Несколько минут я шел в полной тишине. Лишь шуршание от моих шагов раздавалось. Вскоре тишину нарушило уханье совы. От неожиданного звука у меня сердце забилось в бешеном ритме. Остановившись на миг, я перевел дух, и продолжил идти дальше, осторожно перебирая ногами, чтобы вновь не споткнуться.

Теперь мне стало ясно, что я нахожусь в лесу. Подумать только – один ночью и в лесу! В более жуткой ситуации и не окажешься. Здесь все, что угодно может произойти. Мало ли какие звери здесь блуждают. Или, вдруг, маньяк какой-нибудь. Ведь на меня в любой момент может напасть тот, кто меня сюда притащил.

Как же страшно! По-прежнему не было ни единого проблеска света. И я по-прежнему шел в полной тишине в неизвестном направлении. Интересно, сколько времени осталось до рассвета? Казалось, что эта ночь длится бесконечно, и никогда не кончится.

Сказать по правде, мне всегда нравились мистические книги и фильмы. Нравилось проникаться чем-то неизведанным и загадочным. Но одно дело сидеть дома в уюте и читать мистическую книгу или смотреть фильм ужасов, зная, что все это не на самом деле. Совсем же другое дело – оказаться в ситуации, часто описываемой в подобной литературе и кино, и неизвестно, выживешь ли ты. Я решил, что если выживу, то лучше откажусь впредь читать мистические книги и смотреть фильмы ужасов. Ведь до этого я проникался подобным видом искусства из-за нехватки острых ощущений в реальной жизни. Но теперь-то острых ощущений, переживаемых в ту ночь, мне хватит на всю оставшуюся жизнь.

Как назло, мое воображение разыгралось не на шутку, и мне вспомнились многие страшные моменты из фильмов ужасов. Я ужасно боялся, что на меня вот-вот кто-то нападет и убьет. А мне даже и обороняться нечем.

Я стал вспоминать прошедшую жизнь. Сколько всего я еще не сделал в ней. Сколько планов осталось, которые я не успел воплотить. Неужели это место станет моей обителью смерти, и я так и не воплощу всего, чего хотел в жизни? Ну уж нет, я просто обязан выбраться из этого кошмара любыми способами. Да только как выбраться, если даже примерно не знаешь, как далеко ты от собственного дома, и когда кругом кромешная тьма? Оставалось лишь надеяться, что рассвет уже скоро наступит, и я смогу, наконец, различать дорогу.

Я остановился передохнуть. Мое сердце колотилось с бешеной скоростью. Я тяжело дышал. По-прежнему была тьма кругом. Я присел на корточки, пытаясь хоть немного прийти в себя и собраться с духом.

Вдруг я почувствовал чье-то прикосновение на своем плече. Громко закричав от ужаса, я, что есть сил, со всех ног помчался вперед. Но, пробежав совсем немного, я снова споткнулся, и с огромной силой повалился на землю. Нечто набросилось на меня и стало сильно избивать. У него были нечеловеческие силы. Я не смог предпринять не единой попытки, чтобы ударить его или сбросить с себя. Оно было невероятно сильным. Сколько я не сопротивлялся, все было тщетно. От его мощных ударов я потерял сознание.

Очнувшись снова, я попытался подняться, но не смог – все тело болело. По-прежнему тьма повсюду. Моя голова просто раскалывалась от боли. Помимо того, что я был в темном месте, и неизвестно, кто меня похитил, и что ему от меня надо, ко всему этому еще и мое тело стало неподвижным. Какая жуткая, и в то же время, нелепая ситуация.

Вскоре после того как я очнулся, я услышал чье-то зловещее дыхание совсем рядом со мной. Я попытался отодвинуться, но нечто схватило меня своей цепкой лапой, и не позволило сделать ни единого движения. Страх сковал все мое тело, я весь истек потом. Как мне казалось, прошла целая вечность, пока нечто удерживало меня, а я не мог даже пошевелиться. Я попытался закричать, но издал лишь слабое сипение. Теперь я полностью во власти неизвестного нечто. Неужто оно вот так запросто меня убьет? Только непонятно, почему оно сразу этого не сделало. От этой мысли у меня появилась хоть какая-никакая надежда на то, что мне удастся выжить.

Я попытался кое-как совладать с собой, и выдавил из себя: «Кто ты?». Нечто зловеще прошептало: «Я тот, кого породило твое собственное воображение». Что бы это значило? Эти слова меня ужаснули, и в то же время заинтриговали. «Что ты имеешь ввиду?» - выдавил я из себя. Существо снова зловеще прошептало: «Я – это ты».

Я не мог поверить своим ушам. Что означали эти слова?! Ужас еще больше сковал меня в тот же миг. Я стал сопротивляться, но нечто при каждой моей попытке все сильнее меня удерживало.

Я перестал сопротивляться и задумался - может это просто какой-то страшный сон, и я никак не могу проснуться? А это существо ничто иное, как плот моего воспаленного воображения вследствие просмотренных мною фильмов ужасов?
Я вновь сипло произнес: «Где я? Что я здесь делаю? И что тебе от меня надо?». Нечто ответило: «Ты в своем собственном темном подсознании, в котором ты блуждаешь вот уже долгое время из-за своего нежелания принимать реальность такой, какой она есть. А я – лишь твое собственное творение, которое ты сам же и создал. И отныне лишь я буду твоим единственным спутником. И ты не сможешь от меня отречься».

В этот миг я вдруг вспомнил, что всю свою жизнь я презирал практически все, что связано с реальностью, и прибывал в мире собственных фантазий и грез. Мне было ненавистно большинство людей, и я избегал общения с ними, заперевшись в своем собственном «мирке», состоящем лишь из мистики и ужасов. И что же, теперь выходит, что я стал пленником собственного подсознания? А это существо - ничто иное, как мое собственное творение? И увечья, нанесенные им, олицетворяют лишь то, насколько сильно я отдалился от реальности?..

Взяв в себя в руки, я спросил: «Как мне выбраться отсюда?». Нечто ответило: «Никак. Ты слишком сильно погряз в своих фантазиях. Но теперь-то ты можешь возрадоваться – ведь ты теперь полностью живешь в вымышленном тобой мире, где тебя никто не побеспокоит, и где ничего не нужно делать вообще, кроме как просто жить. Но учти, если ты попытаешься снова сбежать, тебе снова будет нестерпимо больно».

Я спросил его, можно ли мне подняться. Он отпустил свою мертвую хватку, я присел на землю и призадумался.
Получается, этот холодный темный лес я сам себе создал? И что же, теперь мне до скончания века в нем сидеть вместе с этим странным существом? Да еще и в полной тьме. Звучит как бред. Но этот бред происходит со мной! Какой ужас. Еще вчера я спокойно смотрел фильмы дома, читал книгу, а теперь я застрял в собственном сознании да еще с непонятным существом… В такой ситуации мне оставалось либо смириться со всем этим, либо искать выход. Но как это возможно – выбраться из собственного подсознания? Даже плана никакого не придумать, ведь это существо – часть меня, и знает каждую мою мысль.

Несколько раз я предпринимал попытку вырваться простым бегством, но тщетно – существо каждый раз меня ухватывало своими цепкими лапами, и создавало неимоверные мучения.

Со временем я уже стал привыкать к этому темному миру, порожденному моим собственным подсознанием. И я даже задумался – а что меня ждет в реальном мире? С людьми я не особо сходился, работу не мог найти, мечты свои не воплотил, сколько не пытался. Зачем мне тогда возвращаться в реальность? Мне и тут неплохо. Голода не испытываю, денег на проживание искать не надо, платить ни за что не стоит. Теперь мне остается лишь наслаждаться пребыванием в этом мрачном вымышленном мире вместе с этим странным существом, которое в последнее время стало для меня настоящим и единственным другом.


Рецензии