Письмо подпольщицы Галины. 1942. Харьков

                На ул. Сумская,24 в 1942 г. было повешено
                Харьковское подполье.Они были повешены
                на ныне действующем административном здании
                г.Харькова.
                В интернете сможете набрать следующее-
                "Повешенные в Харькове на балконе адм.здан
                ия советские граждане".

Товарищи!Друзья наши по борьбе!Я прощаюсь с вами!Но с нашей смертью и когда нас убьют фашисты борьба за нашу землю не окончится.Нас тут много,но ещё больше вас там за этой стеной на которую мы вылили все свои девичьи слёзы.Вы те кто ещё ходите и глазеете,стираете немцам портки и моете им полы!Те девчата кто суетится задумайтесь что вы будете делать и чем оправдаетесь когда придут наши!Наши придут и спросят вас глупых дур что вы сделали для победы нашей земли.И станет вам стыдно?Я,Галька НиХХХна призываю вас поднятся и идти!Идти вперёд и бить гадов!Моё слово из могилы поднимет вас на борьбу!К этому я призываю каждую советскую девушку!
                Прощайте,товарищи!no pasaran!

Я ,Игорь Панкин,хотел бы сказать,что я плохо знаю историю гибели харьковского
подполья.Если о Краснодоне немного мне известно то расшифровывая старые письма
я вникаю и удивляюсь их смыслу.Сейчас всё на мне.И смысл этих писем я донесу до вас читатели Проза.ру!


Рецензии
Игорь, Вы взялись за серьёзное и небезопасное в нынешней Украине дело.
Но это вызывает уважение, как и призыв Галины.
Всего Вам наилучшего!

Зоя Орлова   05.12.2015 15:55     Заявить о нарушении
Зоя я даже не ждал вашего ответа!Я взялся за это дело наперекор всему!У меня дочь Анна студентка Академии Культуры в Харькове.Отношения КОШМАР!Я сделал паузу.Что делать не знаю.

Игорь Панкин   06.12.2015 02:20   Заявить о нарушении
Возможно, пауза и нужна сейчас. Дочери могут пакости делать, обстановка ещё не скоро мирной и разумной будет. Слишком много среди алчных жадюг таких, кто и на крови, на войне деньги делает. Потому и возродили нацизм, бандеровщину.
Берегите себя и пока придётся помолчать, ждать лучших дней.
Всего хорошего.

Зоя Орлова   06.12.2015 11:03   Заявить о нарушении
Зоя!Слов нет как бы я хотел вам высказать спасибо за вашу поддержку!Спасибо вам за все ваши слова!Как офицер целую ваши пальчики!Ваш Игорь.

Игорь Панкин   06.12.2015 17:09   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Игорь, мне приятно.

Зоя Орлова   06.12.2015 17:37   Заявить о нарушении