Вот почему 9

                Вот почему 9


     На официальное закрытие фестиваля я опоздала на пятнадцать минут.
Уселась на заднем ряду - передо мной было пустое кресло, и в него уселся опоздавший на двадцать минут Кирилл.
     Мы прослушали пару выступлений, и вдруг Кирилл поднялся со своего места, присел  на корточки возле моего, и взволнованно сказал:
     - Это я украл Вашу книгу. Вернее, не украл, а взял потихоньку, хотел прочитать и вернуть.
     - И что? - сказала я.
     - Прочитал и возвращать не собираюсь. Я у Вас ее куплю.
     И все это на коленях.
     - Давай на фуршете это решим, - сказала я, увидев укоризненный взгляд Силецкой, и Кирилл вернулся на свое место.
     Около тридцати минут нас награждали дипломами, Бориса Гольдберга, меня и Кирилла дипломами первой, второй и третьей степени соответственно, и еще с десяток участников просто дипломами. Потом читали стихи, и вдруг неожиданно хорошие стихи, и как венец - литературный вечер самой Ирины Силецкой, с ее этим трогательным, проникновенным , программным "Да, я дитя славянское!". Овации.
     Потом каждый из дипломантов мог произнести нечто. Я сказала "увольте", а ведь могла бы похвастаться, что из "Поздравления"  родился рассказ "А что бы тебе", с которым я была номинирована на национальную литературную премию "Писатель года 2014". Как-то мне стало неудобно. Да даже стремно.
     А Кирилл прочел. Вдохновенно и про меня. По крайней мере, у меня было такое чувство. Оно было у всех женщин, присутствующих в зале, чего тут греха таить.
     А на фуршете мы это решили.
      За то, что он признался в "воровстве" (а мог бы и не признаться), я позволила заплатить  ему 200 крон за украденную "Не клянись" (губа не дура), без автографа,  а "Антиутопию" подарила. С автографом.   Еще одну "Антиутопию" я подарила Силецкой, это понятно.
      
    


Рецензии