Фашисты по другую сторону Азовского моря

Я бы хотел чтобы мое первое произведение было знакомством со мной, но на днях произошло то, о чем я не могу умолчать...

Я живу в маленьком провинциальном городе, имя ему Ейск. Он расположен на берегу Азовского моря... Но сейчас не до географии!

Все знают о событиях на Украине. Там сейчас настоящие фашисты. Нас с Украиной разделяет море, летом можно было видеть горящий Мариуполь. Вообщем страшное дело...

Меня трудно назвать настоящим патриотом, очень трудно, но то что произошло повергло меня в ужас!!! Каким бы я ни был у меня есть уважение к ветеранам, памятникам и прочему... Люди, которые сражались и умирали, хотели хорошего будущего... Хотя если бы они знали наперед... Из-за того что творится вокруг начинаешь жалеть о том, что именно тебе повезло родиться... Я кажется отвлекся.
Ну я вообщем... Какие-то шпендики 10-12 лет разрисовали свастикой вечный огонь! Я больше чем на 100% уверен что они даже не знают что она обозначает, просто увидели где-то по ТВ или в интернете и решили что это круто. Но все равно! Как они додумались изрисовать памятник... Растут моральные уроды.

Кто-то сказал:„Пройдет время, и вырастит поколение,которое будет встречать День Победы без слез...”! Мне 15 и я еще чувствую хоть что-то, но кажется мне, что уже наши дети и будут тем самым поколением...


Рецензии