Калейдоскоп 32

Стынь.

Ты говоришь и повторяешь:
Зима, зима...не холода.
Зима, когда любовь теряешь.
На время, или навсегда?

***
Ржавчина.

Попала не в семью,
почти в музей.
В аукционе нет
дороже лота.

Цена не для супруга
и друзей.
То не коррозия -
свободы позолота.

***
Относительно.

Крутой коттедж порой тюрьма,
и светлый рай - темница...
Кому-то жизнь стынь-Колыма,
кому-то смерть Жар-птица.

***
Цистра.

Пусть вытеснен гитарой был
щипковый этот инструмент,
в нём всё:
желаний страстных пыл,
век отсекающий момент!
В полёт звенящий (пара струн),
звала она артиста...
И даже грозный бог Перун
любил тебя, о Цистра!

***
Виту.

Доколь таланта хватит стихоплёту,(с)
терпеть и ждать мы будем, чуть дыша.
В аккорд вставляй очередную ноту,
ты слышишь, как звучит душа?

***
Октава вверх, октава вниз.
Круговорот, замкнулся круг?
"Писать с налёту" твой девиз.
Так шутят гении, мой друг.)

***
Неисчерпаемая тема!
Аккорды, паузы, ключи.
Лишь время - вечная проблема.
Играй по чёрным.
Не молчи!

***
Сверху вниз скатился с горки!
Лихо соль-фа-ми-ре-до!
Эх, не миновать мне порки.
В клочья...новое пальто.)

***
Кара.

Разверзлись недра, пробил час.
Чему тут удивиться?
Иссяк терпения запас.
Вдыхает смрад столица.

Духи французские долой,
Туда ж дезодоранты!
Спешат из офисов домой,
Банкиры, коммерсанты.

И только рады все бомжи.
Слились в одном дыханье,
Подвалы, стоки, этажи.
То божье наказанье!

***
Ты, знаешь...

Легче стало даже.
Как будто воздуха глоток!
Снесут и этот репортажик.
Столь неприличный мой смешок.

***
Плата.

Всё что я написала сдуру,
не пойдёт!
Пропадёт за так.
Ночь терзает клавиатуру.
Мне награда - луны пятак.


Рецензии