Сказки нашего леса
В одном далеком-предалеком лесу жила Свинья.
Свинья была добротная, отъевшаяся, знала толк в желудях и прочих кормовых культурах.
Была в ней еще одна черта, привитая неведомым нам образом – Свинья обожала держать копыто на пульсе. Она контролировала весь лес, по крайней мере докуда могли дотянуться ее глаза и уши.
Она четко знала, сколько грибов собрал на этой неделе Еж, кого сегодня учил жизни Абезьян и сколько меду натаскали Пчелы. Порой она считала пролетающие мимо самолеты.
Вот такая неожиданно прозорливая Свинья.
Некоторые Звери недолюбливали Свинью. Да чего уж там врать то, ее почти никто не любил. Мало кого радовало, что кто-то еще знает сколько блох он или она вычесали за завтраком.
Свинья горевала от такого непонимания и время от времени грозилась уйти в другой лес. В какой именно, не уточняла. Один раз ее даже видели на опушке, но утром зараза все равно была дома.
Так и жила она долго-долго и регулярно портила жизнь окружающему зверью. А что с ней взять с другой стороны, Свинья же…
Абезьян
Абезьян был тот еще фрукт. Мелкий, плешивый, но падла приставучий как банный лист. Внимательный читатель заметит, что между Абезьяном и Свиньей было много общего. Отличало их наличие отдельно стоящего большого пальца.
Абезьян очень гордился этим фактом и постоянно его демонстрировал очередным попавшимся. Он считал свой оттопыренный палец признаком большого интеллекта и могучего потенциала. К примеру он мог взять палку и сделать ей что-то полезное. Ну хотя бы теоретически. Но, за долгое время жизни в лесу, так не разу и не сделал. Зато сделал много гадостей. И опять, мы не в праве осуждать его, Абезьян же, скотина нечесаная и все такое.
Когда звери не велись на палец, Абезьян выпускал из себя Умные Речи. Он был животным широкого полета мысли и говорить меньше чем на полчаса не умел. Животные частенько жалели, что Господь наградил даром речи его, а не Рыбку.
Рыбке вообще жилось лучше других. Она молчала всю жизнь и ни с кем не спорила, благодаря чему сохранила крепкую нервную систему и удачно вышла замуж. Больше о ней рассказать пока нечего. Так что вернемся к Абезьяну.
В мире животных так устроено, что кто стремится забраться повыше и гадить оттедова, тому это, к сожалению, чаще всего удается. Вот и обезьян возглавил племя каких-то неприметных хорьков и начал ими строить Светлое Будущее. Ну то есть как «ими строить», Абезьян двигал мысли, а хорьки делали то, что обычно они там делают, но с выражением повышенной серьезности.
Свинья завидовала Абезьяну, ей казалось, если говорить умные речи, все будут тебе в рот заглядывать. Даже если ты распоследняя свинья. Бывало скажет «Я поставила себе приоритет» и идет желуди жрать. Ее редко кто понимал, а еще меньше этого хотели.
Так и жили бы в лесу все относительно тихо и мирно, если бы не Медведь.
Медведь.
Медведь был старый, подслеповатый и дурной. Бывало укусит его с утра пчела, так он потом еще неделю бродит по лесу, ревет благим матом и всячески переворачивает привычный лесной быт.
Поговаривали, что его на самом деле никакая ни пчела кусала, а хитрый Змей, но явных доказательств не было, а отпечатки зубов тогда снимать еще не умели.
Когда-то очень давно медведь крепко шибанулся с дуба, тщетно пытаясь добыть медку, с тех пор его иногда заклинивало и он исторгал из себя что-нибудь неожиданное. Например «На абордаж!» или «В волоса! Вцепиться им в волоса!». Никто не знал, к чему это он и его избегали. Но по привычке все еще боялись.
Свидетельство о публикации №214112600347