Убежало молоко, калачи остались

            УБЕЖАЛО МОЛОКО, КАЛАЧИ ОСТАЛИСЬ

      Убежало молоко
                далеко;
Не догнать его никак!..
                Как же так?!..
И собрать его совком
                нелегко;
Да и в сито и в дуршлаг –
                не пустяк!..

      Что же делать? Как поймать
                да собрать?
Слышу: «Мяу! Стерегу
                на бегу…»
Беглеца мой котик – хвать…
                Ну – лакать…
«Мур-мур, мяу! Помогу,
                как смогу!..

      Всё слизал… Теперь лежит
                и урчит:
«Может быть, ещё где есть –
                что поесть?»
«На печи – лишь калачи
                горячи…»
«Ай, хозяин! Эта весть –
                просто месть…»

                26.11.2014 г.


Рецензии
Вадим, порадовали сутра добрым , душевным стихом.

У мменя тоже есть обожаемый кот муркотун. Читала и представляла своего кота.

Спасибо за хорошее настроение на весь день.

Альма

Альмира Варадиз   26.11.2014 12:20     Заявить о нарушении
А мы после смерти кота Матвея, прожившего с нами 18 лет, пока не заводим... есть пекинес Риччи, с которым я каждый вечер после работы гуляю... Кстати, про кота Матвея я написал историю со скучным названием, но не содержанием "Междугороднее путешествие инициативного кота Матвея" Если будет время - почитайте... меня просят написать продолжение, но нужно вдохновение и время :) Котов я обожаю и они мне отвечают взаимностью, к кому бы ни пришёл :)
Альми, спасибо большущее за отклик на этот стишок! Он даже не столько о молоке, сколько о судьбе, счастье и прочих радостях жизни... :)
С благодарностью!

Вадим Сыван   26.11.2014 12:31   Заявить о нарушении