Душе

Душа моя! Люблю тебя, родная!
Ты как оазис иль кусочек рая!
С тобою мне легко и хорошо!
Ответы я в тебе ищу давно…

Оберегаешь, радуешь, творишь
А если не права – ты удалишь
И мысль плохую, намерение – всё то,
Что не от Бога было мне дано…

Я чувствую тебя, родная, слышу!
И большее с тобой уже предвижу!
Как мы совместно посадим деревА,
Земле подарим счастье на века!

Ещё проекты и другие воплотим-
В сотворчестве прекрасном сотворим
И радость, и любовь, и красоту –
Всё то, к чему с тобой уже иду!

От творчества такого свет польётся –
Такой же, как наверно, лучик солнца…
Кому приятен свет своей Души –
То поспешите с нею подружить!


Рецензии
Любовным трепетом наполнены мгновенья,
Когда проснувшись от иллюзий сна,
Сливаемся с Душой своей в Прозреньи.
Лучами Радужными светится Она.

Любви, Радости и Вдохновения Вам, Любомила!

С теплом, Азали


Азали   21.12.2014 18:53     Заявить о нарушении
Азали! Благодарю Вас за столь проникновенный, светлый и красивый отзыв, а также пожелания! Уверена - Любовь, Радость и Вдохновение всегда будут с нами! С теплом,

Любомила Рауд   21.12.2014 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.