Бумеранг или и так бывает...

Перед тем как совершить поступок
подумай, правильно ли ты делаешь,
а если твои дела бумерангом вернутся
к тебе и что тогда ?
Я встретила свою знакомую, с которой мы несколько лет не виделись , она пригласила меня к себе в дом ,когда я спросила ее о Николае - муже, она мне поведала такую историю :
Три года назад ее мужа в тяжелом состоянии снесли с корабля  , сделали срочно две операции, в результате чего из-за состояния здоровья он не смог пройти комиссию и дорога в море ему закрыта .
И вот этот человек , который провел всю свою сознательную жизнь на море  остался не у дел . К тому же оказалась у него минимальная пенсия и он пошел работать охранником .Вот представьте себе , человек, который много лет пользовался уважением и властью , вдруг оказался на такой работе, где каждый может  им помандовать и , чего правды таить и послать .
Я, как женщина всегда принимаю сторону слабого ( как ошибочно  по-старинке считается ) пола, но я хорошо знаю его жену , есть такое выражение " из хама пан - не дай бог !" , так это о ней . Я знаю ее по прошлой работе , чуть ей власти и сразу  голову вверх, командирский тон и еще  общается лишь с теми , кто ей выгоден и кто ей что-то может дать, до смешного ,  только стоит приехать домой с сумками, она уже тут как тут. (Мы жили в одном доме) и ждет, пока с ней не поделишься покупками  не  уйдет , даже  пакетик с собой приносит .Это я к тому, чтоб у вас сложилось мнение о характере моей знакомой. Муж ее тоже из хозяйственных , копейку не потратит даже на себя - все в дом, семью , после смерти родителей дом перестроили , достроили второй этаж .
Но когда оказался в прямом смысле за бортом , в семье  начались скандалы , естественно , столько лет в дом неслась хорошенькая сумма ( для тех, кто не знает , капитан в месяц зарабатывает больше 10 тыс дол ), да к тому же после операций  там что-то по мужской части интерес к женщинам  пропал , дошло до развода .
- Когда не на дежурстве , постоянно сидит у телевизора, а трубка садится , да и свет мотает - жаловалась хозяйка - Пошли я покажу его комнату .
И мы зашли в маленькую комнатушку , метров 7-8 , которая раньше была кабинетом .
- Посмотри, компьютер новый себе купил , сидит  часами в нем.
- И как вы дальше намереваетесь жить ?
- Этот придурок после развода хочет, чтоб я ему однокомнатную квартиру купила  или дала 40 тыс . Сейчас. Не дождется . Питается отдельно, пусть живет на свою пенсию , его месяц назад с работы уволили . Представляешь , с это же надо быть каким йолопом, чтоб даже на охране не удержаться !
Я помню у Николая был красивый перстень и  когда у нас зашел разговор о драгоценностях , я спросила о перстне , оказывается перстень женушка у муже забрала и обручалку тоже !
- Они ему не нужны . Кому их оставит , кокой-то шльондре, а у него 2  дочки, внуки .А что ему надо ? Комната есть, машина есть, компьютер есть, телевизором пользуется . Пусть скажет спасибо и за это .
Вот куда-то поехал, дома ему не сидится !
Я шла домой и мне вспомнились события 25- летней давности :
Когда мать моей знакомой умерла и где-то через год от соседей она узнала, что к отцу приходит  соседка, семейка сразу приняла решение - этому не бывать , муж ее как раз был на берегу , выследили   знакомую отца, устроили грандиозный скандал , чуть ли не выбросили из дому, быстро переехали из общежития в дом ( при матери они ужиться с родителями не могли , а тут один отец остался , с ним проще справиться ) Отца переселили в летнюю кухню , в дом не допускали, он плохо пах - курил. Я помню как-то зашла с ним в гости , знакомая швырнула отцу тарелку с едой - " бери, жри "
С отцом очень грубо обращались , его в прямом смысле сживали со свету, ведь считали , что жизнь в 70 для отца закончилась. Муж знакомой хватал отца за грудки: " Я тебя женю ! На том свете женишься !"
В течении полугода отец  не выдержал такой атмосферы , ведь он раньше был хозяином дома , уважаемым человеком , а тут вдруг  он стал никем , просто мешал в своем доме .
И вот теперь Николай оказался в той же ситуации , когда он уже никому не нужен и всем мешает .
 
 


Рецензии