Лунная дорожка

По небу полная Луна,
Плыла, как парусник по морю.
Дорожка Лунная к реке,
Стремилась с нежностью, с любовью.
Дорожка дочерью была,
Луне. Та дочкой восхищалась.
Чтоб не перечить маме,  дочь,
Мечты исполнить все старалась.
По морю плыли корабли,
Цепочкой, чтоб не потеряться,
Ведь двигались они  в ночи,
Старались, чтоб не растеряться.
Дорожка, Лунная, светясь,
Давала транспорту подмогу,
Вела по морю корабли,
Им, освещая всю дорогу.
Луна, за дочкою, следя,
Пыталась всё ей обеспечить,
А та уж матери своей,
Во всём старалась не перечить.
Дочурка умницей была,
Красива, словно из обложки,
О муже думала она,
В водицу, опуская ножки.
О зяте думала и мать,
Приданное давно готово,
«Но, где достойного ей взять?
Не выдам дочку за любого!»
Но вдруг увидела в реке,
Вдали танцующих  русалок,
А с ними принца на коне,
Морской конь, Издали, был ярок.
Но принц речной был мрачен, хмур,
Не принимал во всём участье,
Он с девушками  не был  груб,
«Вот для моей дочурки счастье!»
Лишь тут подумала Луна,
Как Принц взгляд устремил  свой в небо,
И тут сказал: «Мечта моя!-
Он сделал там довольно смело.
Как  мне дотронуться   рукой?!
Ты в моём сердце поселилась,
И создаёшь в нём только боль,
По телу томно ты разлилась.
Недосягаемая ты,
Во мне останешься мечтою,
А я хотел, чтоб ты была,
Моей законною женою».

Лишь он подумал, тут Луна,
К нему, как сваха обратилась:
«Поверь, мой принц, она твоя,
Не зря она к тебе спустилась.
Дорожка света пролегла,
К твоим ногам, смелей шагай же».

«А с кем останется родня?
 Отцу кто без меня поможет?»

«Не бойся, друг мой, не робей,
Отец ,родню, поверь, не бросит,
По лестнице, беги скорей,
А коли, что совет он спросит.
В его я деле подсоблю,
Не брошу в трудную минуту,
Когда что надо, помогу,
Я рядом с ним всегда здесь буду.
Одно лишь только я скажу,
Ты в небе в рака превратишься,
Ни что поделать не смогу,
Ну, полезай, раз ты влюбился».

Принц вверх по лестнице полез,
Шум вдруг устроили русалки,
Он снова с лестницы тут слез,
И был сейчас для всех он жалким.

Луна подбадривать его,
Вновь начала,  лаская взором:
«Будь  смелым, друг мой, ты чего?»-
Ему шептала там с укором.
Не бойся, быстренько наверх,
Иначе дочь отдам другому,
Но, я хочу, чтоб был лишь ты,
Жаль отдавать её иному».

Принц снова взор свой устремил,
Туда, где девица сияла,
По лестнице вдруг поспешил,
А та уж вся истосковалась.
Чем выше к деве Принц сей шёл,
Частями в Рака превращался,
Вперёд, назад, смотрел там он,
С отцом, родными, он прощался.
И вот добрался до небес,
Его принцесса поджидала,
А мать-Луна, та свой ларец,
Для новобрачных тут достала.
В нём звёзды, реки и моря,
Всё  царство неба, часть земного.
«Я отдаю вам всё сполна,
Всё есть что, самое родное.
От вас я внуков жду теперь,
Прошу следить и за порядком,
В домах, чтоб было лишь тепло,
Чтоб жили вы всегда с достатком».

Луна ушла тут на покой,
Оставив дочь в руках мужчины,
Принцесса Рака за собой,
По звёздной повела  долине.
Принц –Рак уныло в небе брёл,
Принцесса мила улыбалась,
Он  в небе был здесь не орёл,
Она взбодрить его старалась.

«Смотри, какая красота!
Здесь не река, скажу, здесь море,
Владелица здесь мать моя,
Она и мы, мы будем трое.
Реку мы будем навещать,
Отца, родню твою, русалок,
Сейчас мы  можем помечтать,
Ведь поводов у нас немало».

Взбодрился Принц, ведь с ним она,
Мечта его, что часто снилась,
Жить без неё, одна тоска,
В душе, что грезил, то и сбылось.
Он улыбнулся  ей, любя,
Обнял  за талию, целуя,
Сказав: «Любимая  моя,
Женой моею  будь,  родная».

Сыграли свадьбу во дворце,
Народу – тьма здесь объявилось,
А я стояла в тишине,
В обряд такой я вдруг влюбилась.
Явились звёзды на обряд,
Селена  свадьбу, ведь, справляла,
У всех такой внутри заряд,
Что я там даже растерялась.
И Солнце тоже здесь взошло,
Оно любило, ведь, Селену,
Наряд  его не подошёл,
Её в другой наряд одену.
О них вам  после расскажу,
К столу  сейчас же  приглашаю,
И крикнув: «Горько!» молодым,
Любви им, счастья пожелаю.

 24.11.2014г., Москва


Рецензии
Чудесная сказка,Анечка!Вдохновения тебе на новые сказки. И с тёплышком я.

Марина Владимировна Свиридова   24.04.2017 14:26     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо!

Анна Присяжная   25.04.2017 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.