Стал историческим первопроходцем

Никогда не думал, что мне рожденному в Китае,вырасти в Австралии, жить и петь во многих странах мира, придется стать первопроходцем, то есть играть роль объединителя Русского народа-мира! Видимо, мне было суждено первому пребыть на Российскую землю из Русского рассеяния-зарубежья в начале "Перестройки", после почти что векового разделения единого народа политической и географической стеной, и начать мирить, и соединять, русских во всем мире! Делал я это не политически и не экономически, а духовно и культурно-стал выступать с концертами, лекциями и фестивалями русской духовности и культуры "Душа России", "Сияние России","Казачий Покров"...по всей великой державе-России, в течении пяти лет сделал более 1000 деяний - выступлений! Первые годы начальники и деятели культуры СССР смотрели на меня с недоумением и недоверием, вроде того, что это тип приехал из-за бугра и занимается русской духовностью и культурностью, а некоторые открыто называли меня капиталистом, и даже засланным "казачком", на что я  не обращал внимания-потому, что мое призвание  не в политиканстве, материализме и безумии! И самое невероятное,когда я возвращался в Русское рассеяние-зарубежье, то были недотепы, которые говорили мне, что я стал коммунистом, то есть отдался   коммуно-советской власти. Пришлось ставить земляков - дома и на чужбине - на место разума, словами, что капитализм и коммунизм - это одно и то же, придумали то и другое те же самые типы-нелюди, чтобы разделить великий русский народ,контролировать человечество и строить для него безбожный "мировой порядок",то есть разделяй и властвуй, зомбируй и держи его в рабстве. Конечно, было нелегко служить народу и стране, даже пережил покушения на жизнь.Слава Богу, что стал первопроходцем на родной земле!
Неугомонный в служении родному народу и Великой России в мире,Александр Шахматов.


Рецензии