Милая мама

Милая,милая мама,
 Я очень тебя люблю.
 Ты извини,родная,
 Что редко тебе звоню.

 Я далеко уехала.
 Что же,такая судьба.
 Но о тебе,дорогая,
 Вижу я сны иногда.

 Вижу тебя в платочке,
 Ты на иконку глядишь,
 Просишь удачи дочке
 И по ночам плохо спишь.

 Ты уж прости,что редко
 Я приезжаю домой.
 С дочкой сидит соседка,
 Жаль,что тебя нет со мной.

 Здесь у меня работа,
 Здесь у меня друзья,
 Но никто не заменит,
 Мама родная тебя.


 Вырастит моя дочка,
 Будет решать всё сама.
 Может тогда пойму я,
 Как ты была права.

 Милая,милая мама,
 Ты береги себя,
 Скоро к тебе приеду
 И обниму тебя.
                Моей мамочки нет уже почти 20 лет.Рано ушла из
                этой жизни, в 70 лет. За два года до смерти ослепла,
                но много дел по дому делала сама.Даже пирожки пекла!
                Стоит вся в муке, но довольная! Только отца просила
                поставить противень в духовку - боялась обжечься.
                Я каждый год приезжала к родителям,хотя жила далеко.


Рецензии
Валюша, никто не может заменить нам наших мамочек. Светлая им память и пусть они нас простят за слёзы и тревоги, которые мы им доставляли До слёз. Спасибо, Валюша. С теплом,

Татьяна Комиссарова   01.12.2023 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.