Ingert fun - 126

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Луиза оказалась простой и не привередливой девчонкой и он впервые открыл перед ней свою душу и камень на душе, поведав всё со слезами на глазах и о том, как его эксплуатирует родня. Луизу тронуло это откровение и она взялась ему помочь. У неё проживал в Куинсленде один дядюшка по боковой ветви рода и она попросила приютить на время её друга души и дать ему показать, на что он способен в создании хауза, но всячески его духовно поддержать. Луиза верила, что если где ему и смогут помочь то только в Куинсленде и не ошиблась. Добряк дядюшка Тоди, прочувствовал историю Марио, когда Луиза подстроила его побег из этой родовой «тюрьмы». Он помог ему не столько стать на ноги как художнику, сколько в том чтоб найти друзей став его первым большим другом. Марио трудился не за деньги или славу, он ради друзей был готов на всё. И когда его-таки нашла родня, он от неё отрекся. Но родня ему устроила суд и он плакал на суде, рассказывая свою исповедь. Но суд признал его частичную психическую неполноценность и выставил условие опеки, под которую родня не попадала и не могла претендовать на него, а вот друзья Марио в Бельгии, где проживал дядюшка Тоди, взяли на себя обязательство по его опеке и их статус гарантировал это право. По выводам суда – родня отнеслась к нему не должным образом, только способствовала развитию нездоровых психических отклонений и лишилась родительских прав. Суд Италии, куда обратилась родня с прошением о пересмотре суда, не стал оспаривать решение суда Куинсленда, и к тому Корона ЭССЕ тоже дала ему опеку в силу того, что в его друзья попала маркиза Эммануэль Лепаро. Теперь Марио был по настоящему счастлив и забывал тяжёлое прошлое, изъявив волю стать бельгийцем. Даже психический критерий его состояния пошёл на поправку и он мог лет через десять выйти в норматив полноценного человека. Несмотря на все странности его натуры, его миры трогали души тысяч европейцев. У него теперь был свой салон и выставка-экспозиция, которую порой возили по Куинсленду...

...Нелли в лёгком коротком платье раскачивалась на примитивных качелях, а вокруг неё, изредка кружили диковинные бабочки ...и это на всю боковую стену высотного здания. Такая видео-реклама теперь становилась в городах Куинсленда не редкость. Вообще-то это конечно не реклама, а Нелли могла воспринять и за издевательство, но махнула лапкой – пусть тешатся детки. Именно она, а не Веста, стала идолом понятия друг, в среде девичьего племени. Подруга – это что-то полуосновательное. Нелли уже разошлась с Вестой и не скрывала этого, хоть они порой поддерживали отношения. Так к чему, так понадобился друг для девицы? Это конечно и намёк на матриархат. По видео порой крутили из архива истории нового мира, фрагменты из сцен девичьей любви Нелли & Веста в театре кукол Ингерта, где не было намёка на лесбиянство или разврат, а именно отношение к другу меж двух девиц. Волна пришла спонтанно и от младого племени санси из-за проблем становления их кредо в среде парней. Это не вопрос какой-то там репутации или рейтинга, тут собственное «я» - основа становления девицы психически, более зависимая от мальчишки. И очень щепетильный вопрос. Мальчишкам в таком вопросе куда как легче. И вот тогда, требовалась предварительная опора в лице не просто подруги, а настоящего друга. Что-то в ходе эволюции было слегка нарушено и психоаналитики искали истоки причин. Мальчишки были холоднее к девчонкам. Это не раскол меж полами, а какая-то нестыковка, может маленькое отклонение, но дающее таков психоз.
– «Я по сорту девчонок, не была конечно на первом месте, но и подход тогда был иной. Мальчишки тоже в начальной стадии скрытно издевались над девчонками, пользуясь своей привилегией пола. Это что-то от зверя и от зарождения эволюции вообще. Мне кажется даже в раю Эдема всё было куда банальнее и с позиции Адама можно выразить так; увидел – съел, поймал – поимел. Именно так, поймал Еву и поимел её. И тут стояла ребром позиция грубой силы. Ева стала липнуть к Адаму, чтоб попытаться задобрить его и понять его психологию. А что там понимать – у мальчишек более примитивная психология и с того они более раскрепощены. А девчонкам потом рожать и нянчиться с детьми. Сначала развивается инстинкт, а потом уже какая-то душа и чувства любви. Душе всегда и во всём нужно время и основание. Не попробовав впервые себя в сексе и для души работы нету. Иди на уступки мальчишке, бегай за ним, задирай сама юбку. Лишь только с каким-то опытом приходит чувство – до чего всё-таки занятные это создания, мальчишки. И только через инстинкт секса ты начинаешь чувствовать их и хоть как-то понимать. Отсюда берёт начало и притяжение между полами. Но что попишешь – между небом и землёй всегда идёт война. Потому чтоб уверенней себя чувствовать перед мальчишкой в начальной стадии половой репутации, лучшее из средств - подруга. Мы с Вестой нового не открыли», - Нелли лежала животом на воздушном мате облокотившись подбородком на ладошку и играла поднятыми кверху ножками от коленок. Вокруг неё увивалось некое детище прогресса от изобретения некоего сумасбродного Лайана Малкони – витающие бабочки. Бабочки были большие с «психологической» раскраской и узорами крылышек, и как предполагалось отвлекали от дурных мыслей и улучшали настроение, весь мир выдавая за красочную ненавязчивую игру. Для подзарядки энергии, бабочки порой садились и расправляли крылышки снабжённые микро-фотонными элементами – заряжаясь от любого источника света. Принцип был до смешного прост; бабочки не обладали подобием зрения а имели статические датчики, а тело человека хорошая масса для притяжения статики до определённого расстояния. По той же причине они не сталкивались друг с дружкой находясь в монополярном состоянии. Бабочек можно было носить с собой и использовать что дома, что на пикнике на природе, и для того была коробочка с более сильным статическим зарядом. И стоило открыть коробочку – бабочки слетались в неё. Можно было и неспешно прогуливаться, чтоб бабочки успевали увиваться за тобой. Но был в сей идее и один существенный минус – бабочки быстро приедались и начинали наоборот раздражать психику. Но только не у ящеров. Потому для ящеров эта игрушка была в самый раз. Можно было поднять руку и поводить ею и бабочки увивались вокруг неё, а для подзарядки могли сесть и на волосы и на плечо. Потому Нелли чаще всего изображали с бабочками. Ящер и бабочки – как иллюзорно. Они и придавали Нелли ещё больший сказочный шарм или фант.   
– «Ну по большему счёту, комплекс неполноценности – было наиболее распространённым, как я полагаю, явлением в ту пору, и все были им отчасти поражены. Оттого была такая борьба за репутацию и власть и секс – был не спасителем, а болезненным явлением. Я не родилась и не воспитывалась ящером, образно выражаясь, ибо тогда такого понятия вообще не существовало. Второе – мы все были дети командировочных и значит уже отчасти обделённые. Тоже и Ингерт, то же и его первые куклы. А отношение в таком кругу всегда более острые и напряжённые, что близки к нездоровому психозу. Потому своя подруга была дороже золота, образно выражаясь, а секс – необходимая форма психической разрядки. Но вот чтобы настроить психику на более оптимальный лад, нужен был и иной подход к сексу и мы с Вестой экспериментировали и главное конечно, живость и подлинность чувств, а не удовлетворение животной похоти. Затем заметили, что в присутствии мальчишки такая игра в любовь обостряет восприятие и делает настройку чувствительнее, а значит и совершеннее. А уж при мальчишке, мы никак не стали бы впадать в разврат или его подобие. Надо было наоборот поднять выше цену своего статуса девчонок в глазах мальчишки. Ингерт – стал иконой, потому что он был свой. Вот именно с ним, понятие свой и стало приравниваться к – святой. А его форма психической разрядки в среде мальчишек порой доходила до состояния «зверь». Но это было необходимо и во многом исправило психический крен у самих мальчишек. И отношения стали переходить к более высокой форме чистоты выражения. Он нам помог довести свой талант и до более высокого совершенства, так зародился театр девичьей любви. Театр давал представление и парням, что такое дева в любви и это очень сильно действовало и не столько на половой инстинкт, сколько на психику, а значит и на переоценку отношений к девицам. Любовь острее воспринимается и даёт отпечаток в сознании парня, именно на примере обнажённых тел девиц. А уж потом зарождению духовной основы новых отношений. И как результат – он уже не полезет на девицу как на самку из похоти – ему нужна и духовная основа для испытания чистого чувства любви, что многократно превосходит примитивную форму сношения. Это рай и не на десять минут. Это полёт не в облаках, но ближе к космосу. Но и зверь тут не уходит, однако он теперь сказочный и в твоей власти. Эволюция отношений не могла долго длиться в такой фазе и мы как девицы должны были прийти к парням и так постепенно и отдалились друг от дружки. Но друзья», - ответила она на наводящие вопросы заочному корреспонденту, витающему в голограмме проектора связи. И корреспондент сделал вывод, что «зверя» тела нельзя отрицать в отношениях между полами. Но прежде зверь, а потом уже духовная аура бога. Но что-то она может сказать молодым девицам?
– «Дело не в звере и не в боге. Девчонка себя всё равно фактически равняет с парнем, ибо она тоже человек и сознательное существо. Но вот тут сознание подчас и становится врагом и именно девы. Это не именно война за власть, как физической, но и умственной. Самоосознание собственного «я», оно у девчонок наверное просто стоит острее, но ей же потом и рожать нового человека на свет, но мальчишки об об этом думать не станут...


Рецензии