Не ходи воевать

                (№1)
Говорила мне ласково ,моя добрая мать.
Не ходи ты мой ,миленький, на войну воевать.
Распоряжается судьбами ,там седой командир.
У него нету жалости ,он ее схоронил.
                (№2)
Уезжают солдатики на войну воевать.
А останутся девушки на перроне  стоять.
Не пройдет и полгодика,письмецо принесут
Помни милый ,Володенька ,что  тебя очень ждут.
                (№3)
Утром, там построение ,все  бегут на расчет
Нет ,не доли  сомнения ,каждый к месту придет
Боевое крещение  и  сжигаем мосты.
Это длится мгновение ,в этом вихре ,толпы.
                (№4)
Уезжают солдатики на войну воевать.
И летят словно фантики ,души, в небо опять.
Не дождется ,девчоночка ,своего молодца..
Будет плакать в стороночке,от родного отца.
                (№5)
Говорила мне ласково ,моя добрая мать.
Не ходи ты мой ,миленький, на войну воевать.
Распоряжается судьбами ,там седой командир.
У него нету жалости ,он ее схоронил.


Рецензии