Видел я сон...

Видел я сон, и в волшебном том сне,
В стране, что так странно знакома,
Я с эльфом дружил и скакал на коне
По лугам с великаном и гномом...

Там воздух был свеж, он смеялся и пел,
И пела вода, как живая,
И солнце светило тому, кто был смел,
Все живое вокруг согревая...

И не было там матерей и отцов -
Лишь братья, мудры и прекрасны,
И созданный мир был чудесен и нов,
А звезды чисты так и ясны.

Жизнь не бывает, как вечность, длинна –
Нам братья однажды сказали, –
Навеки теперь вам Земля отдана,
Нас позвали же звездные дали...

Так кончилась жизнь, что, как сказка, была,
Ушли и любовь, и надежда,
Метель из свинца нам по спинам мела,
И уж не было счастья, как прежде...

Где ж вы теперь, мой любимый народ?
Где эльфы, и гномы, и тролли?..
Вы тоже ушли в свой последний поход –
Не жить вам в тоске и неволе...

Я уже стар, я изверился ждать,
Что снова ваш голос услышу,
И лишь после смерти - кто может то знать? -
Вновь вступлю под знакомую крышу.

Там будет камин, над камином - фонарь
Светить будет, жизнь освещая –
И братья седые обнимут, как встарь,
Все поймут - нас любя и прощая...

*** 

Магадан, 1998 г.

*** 

Иллюстрация из Интернета


Рецензии