Вещий сон

Рондо на конкурс Алкоры  ( твёрдые формы)



В полёте над Землей срываюсь в бездну я…-
И так, из ночи в ночь, таинственность  храня,
Мне снится вещий сон. Как наважденье.
И страшно, и тревожно пробужденье…
А  лунный луч зовёт, надеждою маня,
Что пробиваема у полночи  броня!
И  сеять зерна звезд – предназначенье,
Что должен я постичь зари  рожденье
              в полёте над Землей…
  В ночи ему  я верю. Но с приходом  дня
  В себе сомненье снова мучает меня:
  Что сон, возможно, знак предупрежденья!
  И в бездну срыв – не плод воображенья…
  Что не дано познать  мне таинство   огня
              в полёте над Землей…


Рецензии
Денис, у вас получилась хорошая работа.
В одной из Ваших рец. Вы написали мне высказывание Штирлица: "Пойди начерти пару формул". Это меня так развеселило. И сколько бы раз я не читала эту фразу, я всегда смеюсь. Спасибо Вам за такой очаровательный юмор. С теплом души, Ида

Ида Хажилова   05.02.2015 00:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ида, за похвалу.И очень рад, что доставил Вам несколько веселых минут.Веселья и радости, бывает, так не хватает в нашей жизни.

Шарай Денис   05.02.2015 06:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.