107. Семя Жизни во Христе!

Отец Небесный!, Спасение задумал!
Он сатане сказал:
И положу вражду!, между тобою!
Между Женою!, между семеним твоим!
И между Семеним Её!
ОНО! - Поразит тебя в голову!
А ты будешь жалить, Его в пяту.

Семя Жены! Есть наш Спаситель!
Господь Иисус Христос! Наш Искупитель!
Сын Божий! Еммануил! Что значит с нами Бог!
Миссия! Бог во Плоти, нам Родился!
Нам дан Сын Божий! Отец нам отдал Сына!
Спасти народ, от их грехов
Спасти творение, от смерти!

Освободить от лжи, лукавства,
Смерти, ада, сатаны!
Наполнить всех людей Собою!
Дать в каждого, Свой Божий! Святой Дух!
Бог обещает, нам с тобою!
Вселюсь Я в них, и буду ходить, в них!
В тебе, во мне, мой брат сестра
Он Бог Всевышний!, нас Пути - водит.

Я!, не оставлю и не покину, Сам Бог нам говорит!
Приди ты Мой! Приди ко Мне!, ты в Покаяние!
К Отцу Небесному! Я твой Отец!
Во Имя Сына Иисуса! Получишь! Дух Святой!
Молю тебя Я! Сын ты Мой!
Я Бог твой! Я Клялся Аврааму Самим - Собой!
В семени твоём! Спасенье людям.

Моё!, ты Семя! Во Христе Иисусе!
Приди ты в послушание ко Мне!
Ты Мой Сын!, и Дочь!, во Христе Иисусе!
Ты мой наследник, в Царстве Моём!
Спасенье твоё в Моём Сыне Иисусе!
Отец наш Любит!, нас до Смерти - Смертной
На Крест Голгофы! За наш грех Он зашёл.

Чтоб выкупить, нас Святой Кровью!
Сын Божий! За нас умер, и Воскрес!
Чтоб мы с тобой пришли, к Кресту Христову!
Раскаялись в своих грехах!
Приняли своим Спасителем! Христа Иисуса!
Вошли в Завет Небесного Отца!
И получили, дар Святого Духа.

Родились Свыше!, от Небесного Отца!
Во  Имя Господа Христа Иисуса!
И Облеклись в Браню Отца!
В Броню Отца!, и Сына! и Святого Духа!
И будем Жить мы в Вечности тогда!
Слава Небесному Отцу - Господу Иисусу Христу!
Животворящему Святому Духу! Аминь!


Рецензии