Феминистское. Подражая Высоцкому

Я не люблю постылый и убогий,
О женской логике мужицкий наговор,
Тех, кто в веках застрял среди дороги,
В Средневековья темного, забредши двор,

Я не люблю их «Молот ведьм» и бредни,
Их постулат «Все бабы дуры!» и ещё,
Теорию: Пусть муж сей по уму последний,
Но женщина ему всего лишь по плечо,

Я не люблю тех, кто от пьянства вымирает,
Но грязь ушатами на женщин льёт,
Видать за то, что в муках их рожают,
Наперекор всему мужчинам жизнь дают,

Я не люблю, что истинных всё меньше,
Которым издревле поныне имя Человек,
Плодятся те, что вечно хают женщин,
Поганя этим свой бездумный век

Не стану намекать на логику мужскую,
Сия наука по понятиям не на всех одна,
Один писал: «Я руки женщине целую»,
Другой орал: «Всем бабам грош цена!»


Рецензии
УПРЕК.

"Как! мною ты владел, - моим лицом смущенным,
Клонившимся с мольбой,
И телом всем моим, покорным, обнаженным,
Дрожавшим пред тобой!

Дыханье уст моих ты пил устами жадно;
Ловил во мгле теней
Мой заглушенный стон; касался беспощадной
Рукой - моих грудей.

И сердца моего широкие биенья
Подслушивать ты мог;
И ропот робости; увы! - и наслажденья
Непобедимый вздох.
Да! ты владел моим бессилием покорным,
И страхом и стыдом...
Что говорю! моим - бесстыдством! и позорным
Желаний торжеством...

Я пред тобой была безвольной, обнаженной
От бедер до лица,
И заклинала я, чтоб сумрак благосклонный
Тянулся без конца! -

И мог ты о другом беседовать с другими,
Не о моих губах!
Их речь выслушивать, смеяться вместе с ними
И думать о делах!

И мог ты снова жить, как жил, меня не зная!
И, свой восторг тая,
Не называть меня! молчать, не повторяя:
Она моя! моя!

Нет! если ты владел моей покорной страстью,
И ты с того же дня
Всем не кричал о том, в душе не веря счастью,
Ты не любил меня!"
Анри де Ренье. (Перевод В. Брюсова.)



Григорий Волков   24.01.2016 21:40     Заявить о нарушении
Не поняла Григорий, хвалите меня или ругаете,
Иль творчество Анри де Ренье. (Перевод В. Брюсова) распространяете

Зинаида Оксенгорина   25.01.2016 01:06   Заявить о нарушении
Просто показал еще одно мнение женщины.

Григорий Волков   25.01.2016 07:49   Заявить о нарушении
Пародия - всего лишь шутка, будто анекдот,
Нет в ней ни мудрости, ни тайны бытия,
Но напишите мне, пожалуйста, пять слов,
Всего пять слов не от кого-нибудь,
А лично от себя

Зинаида Оксенгорина   25.01.2016 17:19   Заявить о нарушении
Во всех конфликтах поддерживаю женщин,ибо они даруют нам жизнь.

Григорий Волков   25.01.2016 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.