Поколение Wrangler

Весна пришла, стучится звонко в двери –
Пора уж джинсы "Вранглер" надевать.
И выходить на свет, которому не верю,
И не люблю – в бессмысленный опять.

Уже лежат приличные ребята,
В Корчаге взяв навечно высоту,
А я вот выжил песнею крылатой –
В штрафбате мыслей до сих пор живу.

Мне странно видеть мягкость ткани вислой,
Что ныне "джинсы" гордо уж зовут...
Не осуждаю – я далёк от мысли,
Но суть ведь в том, что смысла не пойму!

Уже слегли приличные ребята –
Богаче были, в десять раз сильней.
Но смяла жизнь, влепив попутно даты,
В настил Корчаги, к сводке новостей.
         
Спокойный, продуваем насквозь,
Спешу к весне, теплом почти раздет...
Штанцы не в моде? Ох, проблем-то, леди,
Я жизнь сберёг – и в этом МОЙ ОТВЕТ!


Август 2014, декабрь 2017, июль 2021

(из сборника "Мемуары в стихах")

*фото автора специально для этого стиха


Рецензии