Грешница и Небо

О  Небо, как тебе сказать,
О том,что я так сильно согрешила?
Нет не физически в душе.
Я злобу черную на долго затаила.
Она мне отравила все-
И мысли , и эмоции, и чувства.
Прошу тебя- Убей её!
Она течет по венам очень густо.
Мне больно! Больно! Помоги!
Моя душа разодрана на части.
Её ты по кусочкам собери.
Ведь исцелять, еще осталось в твоей власти?
Как толковать мне гнев твой?
Извини, раскаяться в содеянном не в силах.
Ты в праве людям приказать.
Закончу свою жизнь на вилах.
Я заслужила право потерять,
На милосердие, сочувствие и радость.
Приняв и семя злобы возрастив,
И вырастив в душе такую гадость.
О Небо, что я прощена?
Я чувствую в душе такую легкость!
О, я проучена сполна.
Теперь моей душе присуща скромность.
Я больше злобу не впущу, ни зависть,
Ни злорадство , ни обман.
Я жизнь всю заново начну,
Ты растворило разума туман.


Рецензии
Неужто больше не разу не согрешите?
Ну хоть самый маленький безобидный грешок - ведь можно себе позволить.
С праведницей скучно - а с ведьмой боязно.....
МИР ВАШЕМУ ДОМУ.

Станислав Цветков   26.11.2014 18:33     Заявить о нарушении
В нашем мире, что бы выжить не согрешить невозможно. Но нужно найти ту самую золотую середину, не святой, не грешник, а просто человек. А главное поступать так, чтобы за свои поступки не терзала совесть.

Алёна Ким   26.11.2014 19:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вы меня успокоили.
И дай вам Бог найти золотое сечение между добродетелью и пороком.

Станислав Цветков   26.11.2014 19:11   Заявить о нарушении
Спасибо Вам. С Уважением А. Ким.

Алёна Ким   26.11.2014 19:17   Заявить о нарушении