Демон внутри

Держать внутри себя демона очень сложно,
Он требует слишком много для своего роста.
Его не мучает жажда и голод,
Он просто хочет чтобы душу твою пронзил холод

Вокруг тишина, слышен лишь его шепот,
В голове что-то похожее на матерный гонор.
Из своих уст доносит до моих перепонок.
Того козла нужно проучить чтобы знал подонок, как чужие жизни рушить будто карточный домик.

Зло распирает меня изнутри я готова по неволе своей этот мир сокрушить.
Но доносится черта смех изнутри.
: Я знаю тебя, моя львица,
Ты не меньше меня желаешь смерти этому принцу!

Голос беса, твердит мне открыть в себе хищного зверя.
Обнажить клыки и отбросить страхи, сомнения.
Вспомни, он испортил тебе жизнь не отворив в рай тебе двери.
Так покажи ему как может быть зол тот кто в любовь так свято верит.

Поддайся греху, испей чащу до дна, сладкий аромат мести будто сбруя с плеча.
Вспомни инстинкты, для тебя обычное дело.
Достань когти и вонзи в порочное тело.


Рецензии