Родство душ

Прошедшая неделя суетной офисной жизни руководителя отдела по развитию коммерческой организации оказалась для меня суматошной до неприличия: нервной, перегруженной какими-то нелепыми расстыковками и несогласованиями.
От всей этой напасти я определенно погрузился в глубокий психологический дискомфорт: нервы шалили, никак не мог ни на чем сосредоточиться.
Будучи человеком ответственным, я оказался еще и меланхоликом: с женой на этой почве уже больше года как развелся, а все попытки познакомиться с достойной женщины приводят к фиаско.

Большинство из женщин, с которыми пришлось познакомиться, вообще считают меня психом, помешанном на своей службе.
Минула суббота, затем воскресенье.

Но сколько я не пытался «взять себя в руки», ничего не получалось: болела голова, ныла спина, немели пальцы ног – все признаки стресса.

Пришлось рано утром в понедельник, за час до начала работы записаться в районной поликлинике на вторую половину дня, на 17.50 к терапевту-психиатору.
Весь на иголках после работы прибыл к дверям кабинета доктора.
В принципе меня не оставляла мысль, что мне нужен не участковый доктор, а скорее личный врач, а то и врачевательница, которая смогла бы меня, что называется, вывести на нужные стрелки и направить по пути душевного комфорта, который бы мне позволил не терзаться своими комплексами, а наслаждаться благами цивилизации, внешние условия для чего у меня в избытке.

В коридоре на банкетке в очереди к врачу оказались пенсионерка, пришедшая за бесплатным лекарством по рецепту врача, молодая женщина, сидевшая ко всем спиной, и я-весь из себя взволнованный и непредсказуемый.
С работы мне пришлось сорваться до срока, оставив недорешенными два вопроса и одно срочное, не терпящее отлагательства, дело в части корректировки логистической схемы по поводу расширения автобазы при молочном комбинате.
Когда пенсионерка прошмыгнула с талоном на 17.40 в дверь кабинета психотерапевта, молодая особа развернулась ко мне и сказала, что следующей пойдет она.

Я как с цепи сорвался. У меня проблем невпроворот – хоть на работу возвращайся решать наболевшие вопросы, а тут такая чересполосица.
Впрочем, будь просительница потактичнее и обходительнее, - вот уж точно не учительница и не библиотечный работник, - она бы спросила, какой номер моего талончика, предъявила бы свой, и глядя на ее изящные пальчики, я был бы рад пропустить ее не только к терапевту, но и к психиатру.

Молодая женщина, готовая расплакаться в нервной истерике, уверяла, что у нее талон на 17.30 и она намерена избавиться от мигрени, мучающей ее больше недели, и она готова порвать любого, как такса грелку, если ей помешают попасть вовремя к врачу.
– Какая грелка, причем тут мигрень? – шумел я, намереваясь преградить ей путь к двери кабинета.

Пытаясь осадить нахальную женщину, я приобрел некую, утраченную было на этой неделе, ясность мысли, логику изложения, весомость аргументации, и стал убеждать ее, что она опоздала, а следующая по времени очередь у меня.
Ее же очередь последняя, да и то, если врач сегодня кого-либо еще примет, поскольку он работает до 18.00.

Лучше бы я этого не говорил: несмотря на то, что она ростом на полголовы меньше меня и вообще выглядит миниатюрной по сравнению с моей импозантной фигурой, молодая женщина, как мне показалось симпатичная, подскочила ко мне и готова была уже вцепиться в мое горло, когда на шум в коридоре вышла сестра доктора.

Медичка взяла в свои руки наши талончики и стала их сличать. Тем временем из кабинета выскользнула умильная пенсионерка.
Оказалось, что опоздал я, а моей недоброжелательнице, вообще, назначено на завтра.

Вот уж поистине облом! Мужчина и женщина буквально из-за пустяка, из-за порядка очереди к врачу готовы были вцепиться друг в недруга, понося взаимными обидными словами, разве что не схватиться в рукопашную.
И что интересно: мой стресс как рукой сняло – ведь моя взяла, как я считал.
– Как вас хоть звать, прелестная фурия? – примирительно спросил я.
– Жанна, - ответила женщина, хлопая глазами с расплывшейся от слез краской для ресниц.
– Вадим, - галантно представился я.

В этот момент из двери кабинета выпорхнула врач, цивильно одетая,  при небольшой хозяйственной сумке и произнесла второпях:
– Клавдия, на сегодня прием окончен, меня вызвали к пациенту на дом.
У меня челюсть так и отвисла. Ну что же, подумал я трезво: не бывает худа без добра.

В итоге, нам с Жанной ничего не оставалось, как покинуть «поле боя» перед дверями кабинета психотерапевта.

В регистратуре поликлинике мы слегка задержались перед зеркалом, приводя в порядок верхнее платье.
Открыв входную дверь поликлиники, я вышел первый и, подхватив Жанну под руку, стал убеждать молодую женщину, что нам надо, видимо, договориться, кто из нас завтра будет первым, а кто вторым.
– Конечно я! – не мешкая произнесла Жанна, потупив глаза.
– Тяжелый случай, - подумалось мне.
Из чувства мстительного противоречия произнес:
– Мне надо подумать.
Переговариваясь, мы вышли на центральную улицу, где находились двери кафе и закусочных.

И тут меня осенила идея.
Схватив Жанну за локоть, я слегка подтолкнул ее по направлению к входу в кафе.
Не успела Жанна опомниться, как мы сидели за столиком.
К нам тут же подошел официант, разложив на столе меню-прейскурант.
Жанна попыталась протянуть руки, но я предложил ей протянуть ноги, расслабиться и односложно отвечать на мои вопросы по поводу меню: да или нет.
И - О! Чудо! - Женщина подчинилось моей воле. Такой самоуверенности мне давно не хватало.
К тому, что подтвердила своим согласием Жанна, я добавил графинчик мадеры и две чашечки кофе.

Шло время: мы вкушали напитки и… наслаждались неспешным разговором.
Странно: ни она, ни я никуда не спешили.
Ни она, ни я не пытались доказать друг другу правду.
Никто не порывался… перечить друг другу.
Более того, у Жанны исчезли признаки головной боли.
В таком благолепном расположении духа, мы погуляли часа два по зеленому парку, посмотрели на уток в пруду и… пошли ко мне домой посмотреть последние новости по телевизору.

Эту ночь мы провели в одной постели. Так, что утром вспоминать о былой размолвке представилось глупо и неприлично.
А главное, у нее прошла мигрень, мучавшая ее больше недели, и по поводу которой она собиралась проконсультироваться у доктора, а у меня как рукой сняло наваждение порчи, которую на меня, надо полагать, навела моя бывшая бездетная супруга, с которой мы уже больше двух лет не поддерживали отношений.

Я попробовал было расспросить у Жанны, «как она дошла до жизни такой».
Но потом решил: если нам суждено жить в любви и согласии вместе, то я еще успею это выяснить между поцелуями. Ну, а если, упаси Господи, не доведется, то и обременять свою память судьбами несостоявшихся возлюбленными женщин - непозволительная роскошь для благополучных мужчин.

Вечером в среду мы созвонились по сотовому телефону и Жанна переехала ко мне жить с чемоданчиком женского белья и трудовой книжкой нового образца, куда теперь принято записывать отзыв партнера по супружескому времяпрепровождению.

Всего-то и надо было после неудачного посещения психотерапевта в районной поликлинике выпить в дружеском расположении духа двум нервным горожанам разного пола, но примерно одинакового возраста, по рюмочке мадеры и по чашечке кофе, чтобы растаял лед отчуждения и возникло спасительное притяжение родственных душ.


Рецензии
У каждого свое ощущение жанра иронии.
С наилучшими пожеланиями,

Переверсия   19.12.2017 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.