Месть вампира. Книга 2. Глава 5

Книга 2. Хоуп
Глава 5. Монстр

Хоуп сидела на лестнице и прислушивалась к тишине дома. Зачем Люцию понадобился этот молодой человек? Явно не из-за того, что он был инквизитором. Здесь было что-то важнее, иначе вампир не стал бы рисковать.
Тихие шаги, скрип двери. Люций наконец вышел из подвала. Хоуп схватила стакан, стоявший рядом на ступеньке, и направилась вниз. Девушка чувствовала, что Люций знает, куда она направилась. Вопрос был в другом, сколько у нее времени перед тем, как он ее остановит.
Алисандр был прикован к стене цепями, так же как тот мужчина, чью кровь она испила впервые. Из раны на шее сочилась кровь, но она не будоражила Хоуп, не вызывала в ней голода. Присев на корточки рядом с молодым человеком, она поднесла к его губам стакан воды.
- Пей, - пробормотала Хоуп.
Алисандр, не открывая глаз, отвернулся, сжав губы.
- Это вода, пей.
Сделав несколько жадных глотков, молодой человек приоткрыл веки и посмотрел на нее.
- Спасибо.
- Не благодари. Это из-за меня ты здесь.
- Я оказался бы здесь и без твоего участия, - пробормотал он охрипшим голосом. – Ты должна забрать у него мой дневник.
- Что Люций хочет от тебя? – спросила Хоуп, присев на пол, не боясь испачкать платье.
- Информацию, что же еще? Иначе я уже был бы мертв. Забери у него мои записи, и ты все узнаешь.
- Что в них?
- Он скоро все поймет, и ты окажешься в опасности, - Алисандр подался вперед. – Тебе надо бежать от него.
- Что он поймет? – Хоуп была в замешательстве. Но чувствовала, что его слова как-то связаны с тем, что она не приняла после обращения облик схожий с Люцием. – Скажи мне хоть что-нибудь. Если я не смогу получить твой дневник…
- То ты ничего не поймешь, - Алисандр облокотился о стену и закрыл глаза. – Люций всю жизнь искал способ стать могущественнее, чем его собратья. Это он виноват в том, кем они стали. Ты даже не представляешь, на что способен этот монстр.
- На что я способен? – раздался голос за спиной Хоуп.
- На все.
- Вот именно! Поэтому тебе лучше не молчать, - прорычал Люций. – А тебе Хоуп, лучше уйти!
- Хватит секретов! Что эта за тайна, из-за которой ты готов так терзать человека?– крикнула Хоуп, вскочив с пола и приблизившись к вампиру.
- Замолчи! Пора уже привыкнуть, что люди всего лишь пища! – Люций замахнулся на девушку, но внезапно остановился. – Уходи.
Ругая себя за беспомощность, Хоуп направилась к выходу из подвала. Но беспомощна ли она? Быть может, у нее есть силы, остановить Люция? Или ей просто не хочется вмешиваться? Девушка не могла ответить себе на эти вопросы, поэтому послушно брела к выходу.
- Где записи твоего сумасшедшего предка? – крикнул Люций.
- Я не скажу тебе, можешь убить меня. Делай, что хочешь, но ты их не получишь. А найти самому тебе не удастся, ты слишком глуп для этого.
- Ооо, я не буду тебя убивать. Ты станешь тем, кого больше всего ненавидишь.
- Решил меня обратить? Ха, - рассмеялся Алисандр. – Сделаешь из меня Древнего своей кровью? Хочешь получить сильного врага?
- Я не сумасшедший, чтобы обращать такое низшее существо, как ты. Это прерогатива Алена.
- Алена? Я догадываюсь о ком ты, только тогда он носил другое имя и уже сполна расплатился за свои грехи.
- Убийство себе подобных - не расплата! – прорычал Люций. – У тебя есть пара минут, чтобы решить свою судьбу.

*   *   *
Хоуп стояла возле подвала и прислушивалась к разговору. Чувство обмана со стороны этого Древнего не покидало ее. Она слышала, как он поднимается по лестнице, и демонстративно встала перед дверью, скрестив руки на груди.
- Что происходит? – спросила девушка, когда Люций вышел из подвала.
- Не вмешивайся.
- Сколько можно врать? Или недоговаривать? Я устала, что ты от меня постоянно скрываешь что-либо! Ты хотел, чтобы я верила тебе! Но как я могу это делать?
- Заткнись! – Люций схватил ее за горло и оскалил клыки. – Ты мое дитя, но это не дает тебе права повышать на меня голос и требовать что-либо.
Глаза Хоуп почернели, внутри разрасталась ярость. Одним ловким движением, девушка вырвалась из его хватки и отбросила вампира через весь зал к главному выходу.
- Думаешь, раз ты мой создатель, то сильнее? – Хоуп медленно шагала к удивленному вампиру.
- Ты прелестна, - Люций внезапно рассмеялся и, встав с пола, продолжил. – Моя особенная малышка. Мой маленький монстр.
Девушка остановилась. Нельзя давать волю чувствам, иначе пробудится то, с чем она так яро борется уже столетие.
- Что это за дневник, который ты так усердно ищешь?
- Милая, это очень долгая история. Я ее не хочу тебе рассказывать. И перед тем, как ты вновь впадешь в припадок ярости, поясню. Тебе не нужно ее знать, потому что это касается только меня. Лучше думай о том, что как только я найду его, ты отправишься к матери. И не жалей Алисандра, на его руках больше крови, чем на твоих.
- Вампирской крови, - пробормотала девушка.
- Не только. – Люций улыбнулся и отправился в подвал.
Хоуп стояла в центре зала и не понимала себя. Неужели этот вампир имеет такую власть над ней? Стоит ему сказать несколько фраз, и она уже попадает под его влияние. Сейчас у нее есть только два пути. Первый, остановить Люция, спасти Алисандра и наконец, узнать, что это за дневник. Второй, закрыть на эту ситуацию глаза, не вмешиваться в дела Древних. Если Хоуп выберет первый путь, то не узнает, где находится ее мать, а сколько может занять времени поиск по всему земному шару, не зная имен, под которыми они скрываются с Аленом, девушка и представить не может. Второй вариант лучше, ведь Люций знает местонахождения Алена и ее матери, но сколько времени может занять поиск этого проклятого дневника, тоже не известно. В любом случае, ей предстоит ждать.
Дверь в подвал открылась, и Люций вытащил почти бездыханное тело Алисандра, кинув его в центр зала, почти у ног Хоуп.
- Ты что делаешь? – спросила девушка, нагнувшись к задыхающемуся молодому человеку.
- То, что обещал ему, если он продолжит молчать. Надеюсь, тебе понравится в шкуре полукровки.
- Нет, - крикнула Хоуп. Ей было достаточно вспомнить, во что превратился сын Лоупа, чтобы понять какая участь ждет Алисандра. – Ты не сделаешь этого с ним.
- Не вмешивайся, - прошептал молодой человек. – Найди дневник. Помешай…
- Заткнись, - прорычал Люций, схватив Алисандра за волосы и потащив к выходу из дома. – А ты послушай его совета. Не вмешивайся.
- Ты монстр, - пробормотала Хоуп.
Дверь за ними закрылась, а девушка продолжала сидеть на полу. Выбор был сделан. Ей предстоит остаться в этом доме, рядом с этим монстром и попытаться докопаться до его тайн. Хоуп меньше всего хотелось влезать в дела Древних, но это было важно для Алисандра. Настолько важно, что он пожертвовал своей жизнью, хотя прекрасно понимал, что мог спастись. А это означало лишь одно. Дневник, который искал Люций, имеет неимоверную силу, способную подчинить себе Древнего. Возможно, тогда он станет ее пешкой, а не наоборот.


Рецензии